«Билайн» вернул прежний слоган: вместо «Просто. Удобно. Для тебя» — «Живи на яркой стороне» Статьи редакции
Бренд опросил своих клиентов — оказалось, что большинство ассоциируют с оператором именно прежний слоган.
10 декабря 2018 года оператор «Билайн» заменил свой слоган — вместо «Просто. Удобно. Для тебя» бренд вернул прежний «Живи на яркой стороне».
В начале 2018 года оператор провёл опрос среди 8000 клиентов и своих сотрудников, чтобы понять, какими они хотят видеть технологии, услуги, чем пользуются и как проводят свободное время. Согласно данным опроса, более 70% клиентов ассоциируют слоган «Живи на яркой стороне» с «Билайном» — поэтому бренд решил вернуть прошлый слоган.
В течение 2018 года оператор пересмотрел своё позиционирование. Например, в мае новым лицом бренда «Билайна» вместо Сергея Светлакова стал комик Александр Ревва. В рекламной кампании он помогает героям роликов «решиться сделать первый шаг и жить на яркой стороне».
Лучше бы билайн улучшил сервис, качество связи, тарифы.
— У нас тут проблемы, что делать?
— Больше денег в рекламу... и старый слоган верните!
Все в лучших традициях: когда гниёт – покрасить.
вообще это тенденция у многих сервисов - пускать пыль в глаза, вместо предоставления качественных услуг. рекламные кампании, оценка лояльности, фокус группы... а продукт или середнячок или откровенное говно.
Комментарий недоступен
я считаю, что лучший слоган для них это «Пишите на [email protected]»
Комментарий недоступен
с билайном-то, ага. в последний раз я потерял 2 недели и в итоге ушел к другому оператору, так и не решив проблему
Даже не знал, что они меняли слоган, хоть и являюсь их абонентом.
Билайн "Извините, связь прервалась"
Пчелайн. Мы его всегда так называли.
Пользуюсь Билайном и живу на яркой стороне
Это хорошее решение. Живи на яркой стороне действительно классный слоган
Хорошо, техподдержка в Билайне говно. Утвердили и застолбили.
Тогда у кого из операторов техподдержка торт? Расскажите о конкретном случае -- когда прыщавая девочка Виолетта из техподдержки, хрустя чипсами и разглядывая Инстаграм очередного хипстера, помогла вам решить проблему.
Теле2 рулит, Билайн совсем скатился
Слоган хороший! Ну и всё... А ролик... Бездарная работа. Во-первых, для какой целевой группы, танго - old skhool, а термины - для поколения пепси. Во вторых, по окончании просмотра ролика кроме этого танго и слогана в голове ничего не остаётся. Смысл этого слогана неясен, да ещё в исполнении Реввы, ну уж точно его мнение не является авторитетным. Ролик снят в низком ключе, а разговор, если можно так сказать - в высоком. Это как провожающий бежит не за поездом, а против его движения, а оператор пытается свести воедино и показать движущиеся в разные стороны объекты... Присутствующая якобы история любви не видна. В любом случае представитель заказчика повелась на гламурную чушь, заплатила кучу денег, но ни на йоту не приблизилась к поставленной цели.
Верните Светлакова!
Новый слоган Билайна стал "там где в России нет".