Власти Китая запретили знаменитостям рекламировать репетиторов и продукты для здорового питания в соцсетях и на ТВ Статьи редакции

Их реклама должна соответствовать «общественной морали и традиционным добродетелям».

  • В частности, в список запрещённых для рекламы услуг и товаров вошли частное репетиторство, продукты для здорового питания, табачные изделия и медицинское оборудование. Об этом пишет Financial Times со ссылкой на китайских регуляторов. Такая реклама запрещена в соцсетях, на ТВ, в прямых эфирах и интервью.
  • Знаменитости должны «сознательно следовать основным социалистическим ценностям в своей рекламной деятельности», говорится в документе. Она должна соответствовать «общественной морали и традиционным добродетелям».
  • Новые правила приняли на фоне многолетних скандалов, связанных с тем, что знаменитости рекламируют продукты для здоровья и финансовые инструменты, вводя людей в заблуждение. В 2021-м власти уже запретили брокерам нанимать блогеров для рекламы инвестиций и давать рекомендации в прямом эфире.
  • В октябре 2022 года Си Цзиньпин переизбрался генсеком ЦК Компартии на третий срок. После этого акции Alibaba, Tencent и других китайских технологических компаний упали на 11-14%. Инвесторы опасаются, что правительство продолжит ужесточать контроль над частным бизнесом и проводить политику нулевой терпимости к коронавирусу.
Власти Китая весь год давят на онлайн-бизнес: что происходит в стране и чего ждать инвестору в 2022 Статьи редакции

Проверки ИТ-сектора, вероятно, продолжатся, но инвесторы получат больше ясности о регулировании, а крупные игроки адаптируются.

Курьер Meituan businesstoday.com
0
111 комментариев
Написать комментарий...
Artur Kuramshin

Здравая идея, вот только как они это смогут адекватно регулировать.
И что будет с актерами, которые станут популярными после съёмок в подобном контенте?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А как в Штатах регулируют требование помечать рекламные посты соответствующими пометками?

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Не знаю, думаю до такого состояния как в КНР, в Штатах ещё не дорегулировались )

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Тем не менее, любой рекламный пост должен быть помечен. Справляются как-то.

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда