{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Быстрый рост продаж с мобильного трафика: кейс с новыми турбо-страницами Яндекс

Мобильная аудитория Рунета уже обогнала десктопную: 61% российских пользователей выходят в интернет через смартфоны. Но многие сайты до сих пор не адаптированы под мобильные устройства, медленно загружаются или имеют проблемы с версткой. Наше агентство использует для таких ресурсов турбо-страницы от Яндекса. Рассказываю, что это и как мы с их помощью повышаем конверсию больше, чем в 2.5 раза, и снижаем стоимость лида в 4,4 раза.

Зачем вашему бизнесу турбо-страницы

Если ресурс неадаптивный или у него нет мобильной версии, то пользователям неудобно смотреть контент на смартфоне. Страницы долго грузятся или отображаются криво.

Турбо-страницы решают эту проблему. Яндекс формирует красивую страницу с контентом вашего сайта и быстрой загрузкой, потом показывает ее мобильным посетителям. Вы сразу получаете прирост мобильного трафика и, как следствие, повышение конверсии, например, мы достигали роста в 1.5-2 раза.

Пользователи, которые раньше не могли корректно посмотреть сайт с телефона, уходили. Теперь, когда проблема решена, они проводят больше времени на сайте, чаще заказывают услуги или совершают покупки. Растет прибыль, расходы на рекламу снижаются в несколько раз.

В поиске турбо-страницы отмечены значком ракеты, скорость их загрузки в 15 раз выше скорости загрузки обычного сайта, они быстро открываются у пользователя с любой скоростью интернета.

Какие турбо-страницы вы можете использовать

Турбо-страницы бывают двух видов: одни делают в сервисе Яндекс.Вебмастер, другие — в личном кабинете Яндекс.Директа. Чтобы их спроектировать, не нужны программист, дизайнер и верстальщик, они обойдутся дешевле, чем создание страницы сайта на конструкторе.

Турбо-страницы Яндекс.Вебмастера нужны для мобильных пользователей, приходящих из поиска или по ссылкам, появились около года назад.

Для создания необходимо один раз настроить выгрузку данных сайта в разделе «Турбо-страницы» панели Яндекс.Вебмастер:

  • если на сайте статьи и новости, то выгрузку настраивают через RSS;
  • если товары, то формируют YML-файл как для Яндекс.Маркета.

Выгрузка контента для турбо-страниц в Яндекс.Вебмастере

Турбо-страницы в Яндекс.Директ анонсированы 1.5 месяца назад, нужны тем, кто продает товары или услуги через контекстную рекламу.

С их помощью вы не потеряете мобильный трафик и потенциальных клиентов:

  • если пользователи кликают по объявлению на экране компьютера или планшета, то попадают на обычную версию сайта;
  • если они кликнут на рекламу в телефоне, то увидят не сайт, а турбо-страницу.

Турбо-страницы Директа подходят всем: магазинам, продавцам услуг, образовательным организациям. Единственное исключение — интернет-магазины с широким ассортиментом. Не получится автоматически подтянуть готовый файл с каталогом, придется загружать товары вручную. Когда их больше десяти, это трудозатратно.

Страницы делают в конструкторе Директа. До недавнего времени он был в бета-тестировании, сейчас статус "бета" в кабинете уже убрали, хотя официальной информации об этом не было. Для сборки страницы вводят данные, выбирают цвета и креативы, заполняют контакты и юридическую информацию, если необходимо.

Конструктор автоматически создает турбо-страницу, похожую на мобильный лендинг. Кнопку призыва к действию можно настроить под любые цели: звонки, заявки или запись на прием, а в форму сбора контактов добавить нужные поля. Также есть выбор канала обратной связи: телефон, соцсети или почта.

Такие элементы делают рекламу эффективнее, потому что пользователю проще совершить покупку или сделать заказ. Он вводит запрос, быстро переходит по рекламной ссылке и видит релевантную страницу с кнопкой заказа.

Как мы повышаем продажи с рекламы с помощью турбо-страниц

Мы стали использовать турбо-страницы в рекламных кампаниях в Яндексе сразу после их появления. Причины просты: легко сделать, подходят под разные целевые действия, увеличивают генерацию лидов, то есть дают поток клиентов и продажи.

Например, один из кейсов нашего агентства интернет-рекламы — кампания для сети медицинских клиник в Москве. Мы заметили, что от посетителей мобильной версии приходит мало заявок, хотя в нише сейчас сезон: осенью многие болеют или проходят плановые обследования, на которые не было времени в летний период отпусков. Трафик есть, а конверсия низкая, что связано с недоработками самого ресурса.

До редизайна сайта мы решили протестировать одну турбо-страницу — главную страницу сайта, которая в итоге показала хорошие результаты. За первую неделю количество заявок выросло в 2.6 раз, а стоимость лида снизилась почти в 4,5 раза.

Статистика за 2 недели до подключения турбостраниц и после

Турбо-страницы выгодно использовать, когда нужно быстро повысить мобильный трафик и конверсию, но это не значит, что нужно полностью отказываться от качественной мобильной версии сайта.

Почему нельзя использовать только турбо-страницы

Турбо-страницы — быстрый и удобный способ получить трафик и клиентов. Однако они не заменят мобильную версию сайта полностью, это временные меры.

Пользователей нужно вести на сайт, а с турбо-страницами это не получится. Люди находят сайт в Яндексе и остаются там, потому что его содержимое находится на сервере поисковика. В результате падает общее количество посетителей, ухудшаются поведенческие факторы, снижаются позиции сайта в поиске.

Также посетители турбо-страниц не попадают в базу ретаргетинга, вы не сможете догонять их рекламными объявлениями на других площадках, возвращать тех, кто смотрел товары или услуги, но ничего не купил.

Несмотря на эти недостатки, турбо-страницы — рабочий инструмент, который поможет не терять прибыль и клиентов, пока вы работаете над адаптивным дизайном сайта или его мобильной версией.

А вы уже использовали турбо-страницы Яндекса? Поделитесь результатами в комментариях.

P.S. С декабря агентство Complead работает под новым названием Compleader. Оно отражает наше стремление всегда быть первыми и на практике применять новые инструменты для повышения эффективности продвижения наших клиентов.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Алексей из LOADING.express

Классный кейс. Еще можно просто ускорять сайты и конверсию повышать не только для переходов с поисковика.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alisa 777

Привет

Ответить
0
Развернуть ветку
Alisa 777

Привет

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Власти Казахстана до февраля отключили местных майнеров от электросетей из-за проблем с электричеством в стране Статьи редакции

Проблемы с электроэнергией не связаны с майнерами, считает глава Ассоциации блокчейна и индустрии дата-центров в Казахстане.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Google отказалась от технологии FLoC и представила взамен другой способ таргетирования рекламы Статьи редакции

Сервис Topics будет определять темы, которые нравятся пользователю, и передавать рекламодателям данные только о них.

null