Мобильная аудитория Рунета уже обогнала десктопную: 61% российских пользователей выходят в интернет через смартфоны. Но многие сайты до сих пор не адаптированы под мобильные устройства, медленно загружаются или имеют проблемы с версткой. Наше агентство использует для таких ресурсов турбо-страницы от Яндекса. Рассказываю, что это и как мы с их…
Вы заходите в интернет — и ваши действия перестают быть тайной. Каждый клик и переход на сайт позволяют понять, кто вы и чем интересуетесь. Поисковые и рекламные системы хранят и обрабатывают данные о миллионах пользователях. Это помогает маркетологам настраивать прицельную рекламу, а бизнесу — повышать продажи. Мы в Complead используем десятки…
Хорошими руководителями не рождаются — ими становятся, значит, управлению можно научиться. Главное — понимать, какие навыки нужны и каких не хватает. Для этого мы в Complead используем «Снежинку руководителя» — диаграмму для оценки собственных управленческих компетенций. Используйте наш опросник, чтобы оценить, какой вы руководитель и над чем…
Целевая реклама работает лучше. Но одних настроек аудитории в рекламном кабинете мало, чтобы сделать выгодное предложение каждому клиенту. В агентстве Complead мы используем RFM-анализ: сегментацию клиентской базы по частоте, сумме и времени покупок. Как он помогает повысить конверсию рекламы и избежать стандартных ошибок — расскажем в статье.
Конкуренция на первичном рынке недвижимости растет, доходы населения падают. Для продажи объектов приходится больше вкладывать в рекламу. Мы в Complead часто работаем с агентствами недвижимости, и выяснили, какие способы продвижения в интернете дают лучший результат. Наше исследование поможет вам обойти конкурентов на перенасыщенном рынке.
Предположим, вы хотите получить за месяц 100 заказов с сайта, потратив не более 50 000 рублей. Как понять, можно ли достичь этой цели? Расскажу, как мы в Complead прогнозируем результат рекламных кампаний и получаем нужное число лидов с помощью дерева целей.