Вероника Козлова

+219
с 2018
3 подписчика
31 подписка
Быстрый рост продаж с мобильного трафика: кейс с новыми турбо-страницами Яндекс

Мобильная аудитория Рунета уже обогнала десктопную: 61% российских пользователей выходят в интернет через смартфоны. Но многие сайты до сих пор не адаптированы под мобильные устройства, медленно загружаются или имеют проблемы с версткой. Наше агентство использует для таких ресурсов турбо-страницы от Яндекса. Рассказываю, что это и как мы с их помощ…

Быстрый рост продаж с мобильного трафика: кейс с новыми турбо-страницами Яндекс
1515
Маркетологи следят за вами: какие данные собирают для прицельной рекламы

Вы заходите в интернет — и ваши действия перестают быть тайной. Каждый клик и переход на сайт позволяют понять, кто вы и чем интересуетесь. Поисковые и рекламные системы хранят и обрабатывают данные о миллионах пользователях. Это помогает маркетологам настраивать прицельную рекламу, а бизнесу — повышать продажи. Мы в Complead используем десятки тар…

Даже умная бытовая техника способна следить за вами
1515
Тест для руководителей: оцените свои управленческие качества

Хорошими руководителями не рождаются — ими становятся, значит, управлению можно научиться. Главное — понимать, какие навыки нужны и каких не хватает. Для этого мы в Complead используем «Снежинку руководителя» — диаграмму для оценки собственных управленческих компетенций. Используйте наш опросник, чтобы оценить, какой вы руководитель и над чем стоит…

Перечень компетенций для построения снежинки
6363
Сегментируй и продавай: как увеличить конверсию рекламы с помощью анализа аудитории

Целевая реклама работает лучше. Но одних настроек аудитории в рекламном кабинете мало, чтобы сделать выгодное предложение каждому клиенту. В агентстве Complead мы используем RFM-анализ: сегментацию клиентской базы по частоте, сумме и времени покупок. Как он помогает повысить конверсию рекламы и избежать стандартных ошибок — расскажем в статье.

3838
Как продвигать агентство недвижимости на примере лидеров рынка

Конкуренция на первичном рынке недвижимости растет, доходы населения падают. Для продажи объектов приходится больше вкладывать в рекламу. Мы в Complead часто работаем с агентствами недвижимости, и выяснили, какие способы продвижения в интернете дают лучший результат. Наше исследование поможет вам обойти конкурентов на перенасыщенном рынке.

3030
Как получить максимум продаж с рекламы: 6 шагов к достижению целей

Предположим, вы хотите получить за месяц 100 заказов с сайта, потратив не более 50 000 рублей. Как понять, можно ли достичь этой цели? Расскажу, как мы в Complead прогнозируем результат рекламных кампаний и получаем нужное число лидов с помощью дерева целей.

6161