У 3 из 10 компаний YouTube занимает первое место, принося более 43,98 % трафика. Его используют 7 агентств. Это объясняется эффективностью визуального контента. Люди видят объекты и оценивают сотрудников, с которыми предстоит работать. У 6 из 7 агентств вся информация сосредоточена на одном официальном канале. «МИЭЛЬ» ведет одновременно несколько каналов, разделенных по географическому принципу: «в Воскресенске», «на Соколе», «на Дмитровской» и т. д.
5-8к клиентов за такой период это по моему даже для крупной компании очень много.
Узнать бы сколько примерно денег потратили :)
У них много объектов) Думаю, в порядке не ошиблись, хотя допускаем, что конверсия может быть ниже
Вы похоже совсем не в теме.. В средних региональных компаниях, которые с маркетингом дружат примерно такие же показатели. А для Москвы 5 - 8 к. клиентов за 3 месяца - это обычное дело.
По поводу агрегаторов, очень "радует" желание Яндекса поглотить очередную тематику — Я.Недвижимость одновременно и в органике и в колдунщике. Кстати, как вы относитесь к созданию лендингов (или поддоменов) под каждый отдельный ЖК для увеличения видимости клиента в органике? У меня проект хоть и региональный https://noviedoma24.ru/, но вопрос конкуренции в органической выдаче всё такой же острый.
Яндекс хуже ранжирует новые сайты. Поэтому продвижение лендинга будет происходить дольше и сложнее. Но для контекста это плюс - действительно можно забить выдачу. Т.к. если контекст ведется на один сайт - больше одного объявления в выдаче не будет. Если на разные , то можно разместить, например, 3 объявления с разными ссылками. Таким образом пользователь не уйдет к конкурентам.
Но нужно быть осторожными - может быть склейка. Нужно чтобы на лендингах и сайте были разные юр адреса.
Плюс, все зависит от того, как быстро вы планируете сбыть недвижку. Если вы создаете лендинг на этапе стройки, которая длится, допустим, 1,5-2 года и
ожидаете, что распродадите 70% квартир к ее окончанию. Плюсом к этому времени еще год добавите на остальные 30%, то за 3 года вполне можно выйти в ТОП органики. И лендинг создавать на каждый объект стоит.
Но если цель за год все квартиры продать , то не стоит.
Как-то просили накидать стратегию для агентства недвижимости, может кому пригодится : https://xn----8sbbfdb7cdxe8cya.xn--p1ai/%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82/
Вероника, в названии компании НДВ допущена ошибка. Напишите свои контакты на press@ndv.ru, я Вам объясню подробности.