Такие элементы делают рекламу эффективнее, потому что пользователю проще совершить покупку или сделать заказ. Он вводит запрос, быстро переходит по рекламной ссылке и видит релевантную страницу с кнопкой заказа.
Как мы повышаем продажи с рекламы с помощью турбо-страниц
Мы стали использовать турбо-страницы в рекламных кампаниях в Яндексе сразу после их появления. Причины просты: легко сделать, подходят под разные целевые действия, увеличивают генерацию лидов, то есть дают поток клиентов и продажи.
Например, один из кейсов нашего агентства интернет-рекламы — кампания для сети медицинских клиник в Москве. Мы заметили, что от посетителей мобильной версии приходит мало заявок, хотя в нише сейчас сезон: осенью многие болеют или проходят плановые обследования, на которые не было времени в летний период отпусков. Трафик есть, а конверсия низкая, что связано с недоработками самого ресурса.
До редизайна сайта мы решили протестировать одну турбо-страницу — главную страницу сайта, которая в итоге показала хорошие результаты. За первую неделю количество заявок выросло в 2.6 раз, а стоимость лида снизилась почти в 4,5 раза.
Классный кейс. Еще можно просто ускорять сайты и конверсию повышать не только для переходов с поисковика.
Привет
Привет