Работает ли контекстная реклама в b2b?
Рассказываем, как мы за месяц в три раза увеличили количество заявок на спортивные площадки стоимостью 1+ млн. Новый кейс от «Веб-Центра».
О клиенте
ООО «ЮАМЕТ» изготавливает оборудование для детских и спортивных площадок, канатные комплексы, скейт-парки, велопарковки.
Компания продает по всей России.
Собственное производство полного цикла:
Какие были сложности
- Покупатели Юамета в основном крупные оптовые компании, поэтому нам было важно выйти в рекламе именно на них, исключая физ.лица.
- Высокий средний чек – от 1 000 000 руб.
- Низкий спрос в Яндексе у B2B-сегмента.
С чего начинали:
Мы собрали семантику специально под оптовых заказчиков.
Примеры ключей:
Для этих ключевиков подготовили рекламные кампании:
→ На поиске
→ Чтобы картинкой дополнительно привлечь внимание пользователей, мы разработали объявления для РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса):
Эта стратегия привела за полгода 78 заявок по средней стоимости 7 226 руб. Это вписывалось в поставленную задачу - заявки до 10 000 рублей.
Мы решили не останавливаться на достигнутом результате и продолжать оптимизировать стоимость заявки.
Искали точки роста для сокращения стоимости лида
Мы собрали список конкурентов клиента и запустили РСЯ на look-a-like аудиторию их сайтов.
Технология позволяет найти пользователей похожих по интересам и поведению в интернете на целевую аудиторию конкурентов.
Эта реклама не сработала. Стоимость лида получилась почти в 2 раза выше чем в предыдущих РК.
Наша гипотеза заключалась в том, что квиз должен повысить конверсию и снизить стоимость заявки.
Квиз – это опрос, который помогает собрать информацию о потенциальных покупателях, повысить вовлеченность покупателей и снизить стоимость заявки за счет геймификации и бонуса за прохождение квиза.
В нашем случае пользователи получают скидку 10% на товар и индивидуальный 3D проект.
Квиз начал приносить по 2-3 дополнительные заявки в месяц.
Яндекс объявил 7 июня 2022 года, что предоставляет доступ к товарной галерее всем рекламодателям, продающим физическую продукцию. Мы протестировали, как новая функция отработает в B2B сфере.
Как мы запускали товарную кампанию
Мы проанализировали спрос на товары и совместно с клиентом выбрали приоритетные направления продаж. Сформировали товарный фид-файл с выбранными карточками продукции.
Фид – это файл, в котором описываются все товары онлайн-магазина для загрузки в рекламный кабинет.
Запускали объявления в разных форматах: в поиске и РСЯ, чтобы охватить больше пользователей.
В месяц включения товарной кампании мы получили 39 лидов из которых 28 лидов с товарной кампании.
Также в 3 раза увеличилось количество пройденных квизов.
За месяц мы получили:
Результат
За время работы над проектом Павел Ширко (специалист по контекстной рекламе Веб-центра) протестировал гипотезы:
Выяснили, что товарная кампания отлично отрабатывает в B2B сфере. Всего за 1 месяц мы:
- Увеличили количество заявок за месяц в 3,5 раза – с 13 до 48 лидов
- Снизили стоимость заявки больше чем в 2 раза – с 7 226,3 руб. до 3 200 руб.
Работа над проектом продолжается, у нас еще много идей для тестирования :)