(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(2642569, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(2642569, 'hit', window.location.href);

Работает ли контекстная реклама в b2b?

Рассказываем, как мы за месяц в три раза увеличили количество заявок на спортивные площадки стоимостью 1+ млн. Новый кейс от «Веб-Центра».

О клиенте

ООО «ЮАМЕТ» изготавливает оборудование для детских и спортивных площадок, канатные комплексы, скейт-парки, велопарковки.

Компания продает по всей России.

Собственное производство полного цикла:

Какие были сложности

  • Покупатели Юамета в основном крупные оптовые компании, поэтому нам было важно выйти в рекламе именно на них, исключая физ.лица.
  • Высокий средний чек – от 1 000 000 руб.
  • Низкий спрос в Яндексе у B2B-сегмента.

С чего начинали:

Мы собрали семантику специально под оптовых заказчиков.

Примеры ключей:

Для этих ключевиков подготовили рекламные кампании:

→ На поиске

Пример поискового объявления

→ Чтобы картинкой дополнительно привлечь внимание пользователей, мы разработали объявления для РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса):

Примеры РСЯ

Эта стратегия привела за полгода 78 заявок по средней стоимости 7 226 руб. Это вписывалось в поставленную задачу - заявки до 10 000 рублей.

Мы решили не останавливаться на достигнутом результате и продолжать оптимизировать стоимость заявки.

Статистика с января по август в срезе по кампаниям

Искали точки роста для сокращения стоимости лида

Мы собрали список конкурентов клиента и запустили РСЯ на look-a-like аудиторию их сайтов.
Технология позволяет найти пользователей похожих по интересам и поведению в интернете на целевую аудиторию конкурентов.

Примеры рекламных объявлений
Статистика рекламной кампании look-a-like

Эта реклама не сработала. Стоимость лида получилась почти в 2 раза выше чем в предыдущих РК.

Наша гипотеза заключалась в том, что квиз должен повысить конверсию и снизить стоимость заявки.

Квиз – это опрос, который помогает собрать информацию о потенциальных покупателях, повысить вовлеченность покупателей и снизить стоимость заявки за счет геймификации и бонуса за прохождение квиза.

В нашем случае пользователи получают скидку 10% на товар и индивидуальный 3D проект.

Квиз на сайте
Статистика заявок через квиз

Квиз начал приносить по 2-3 дополнительные заявки в месяц.

Яндекс объявил 7 июня 2022 года, что предоставляет доступ к товарной галерее всем рекламодателям, продающим физическую продукцию. Мы протестировали, как новая функция отработает в B2B сфере.

Как мы запускали товарную кампанию

Мы проанализировали спрос на товары и совместно с клиентом выбрали приоритетные направления продаж. Сформировали товарный фид-файл с выбранными карточками продукции.

Фид – это файл, в котором описываются все товары онлайн-магазина для загрузки в рекламный кабинет.

Так выглядит товарная галерея Юамет в поиске

Запускали объявления в разных форматах: в поиске и РСЯ, чтобы охватить больше пользователей.

Примеры РСЯ

В месяц включения товарной кампании мы получили 39 лидов из которых 28 лидов с товарной кампании.

Динамика количества заказов с января по август

Также в 3 раза увеличилось количество пройденных квизов.

Лиды из квиза в августе
Динамика лидов из квиза

За месяц мы получили:

Результат

За время работы над проектом Павел Ширко (специалист по контекстной рекламе Веб-центра) протестировал гипотезы:

Выяснили, что товарная кампания отлично отрабатывает в B2B сфере. Всего за 1 месяц мы:

  • Увеличили количество заявок за месяц в 3,5 раза – с 13 до 48 лидов
  • Снизили стоимость заявки больше чем в 2 раза – с 7 226,3 руб. до 3 200 руб.

Динамика количества заказов с января по август

Работа над проектом продолжается, у нас еще много идей для тестирования :)

Отзыв клиента

Хотите проверить подрядчика по контекстной рекламе или самостоятельно настраиваете рекламу? Проведите аудит рекламных кампаний!

Скачивайте чек-лист

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда