Ретаргетинг в преддверии Нового года - увеличение прибыли от рекламной кампании - Блог ADVIANA
Ретаргетинг – это рекламный механизм, который на основе поведенческих факторов позволяет транслировать онлайн-объявления на определенные сегменты целевой аудитории, посещавшей сайт рекламодателя ранее. Данный канал весьма эффективен для определенной группы товаров и часто бывает недооценен заказчиками, из-за чего его настройку либо откладывают, либо вообще считают не нужной.
Накануне зимних праздников настройка ретаргетинга как никогда актуальна. Это поможет более активно влиять на пассивную клиентскую базу и привлекать внимание пользователей, которые занимаются поиском новогодних подарков, украшений, нарядов и продуктов.
При анализе конверсии Вы можете наблюдать, что на сайт заходит гораздо больше людей, чем в итоге совершают покупку или звонок. Еще меньше из этих пользователей повторно возвращаются на ресурс для заказа. Это говорит о том, что маркетинговая стратегия нуждается в корректировке. У конкурентов могут быть интересней торговые предложения, больше скидки и так далее. Обратите внимание на то, как возвращаете свою целевую аудиторию на сайт Вы, выглядит ли она достаточно мотивационной, на тех ли пользователей она настроена?
Перед новогодними каникулами рекомендуем Вам обратить внимание на ретаргетинг, направленный:
- На пользователей и соц. сетей
- На клиентов по интересам
- Аудитория медийной рекламы
- Каскадный принцип
Давайте подробнее рассмотрим каждый тип, его настройку, для получения наибольшей эффективности в предпраздничные дни.
Ретаргетинг для пользователей из социальных сетей
Если Вы активно используете социальные сети в маркетинговых целях, то данный способ будет полезен. Он направлен на тех пользователей, которые заходили на сайт из ссылок в соц. сетях. Эти клиенты могут следить за новостями, акциями и другими публикациями на Ваших страницах. Обратить их внимание еще раз именно на Ваши товары или услуги лишним не будет.
Для того, чтобы настроить такой ретаргетинг поможет сервис статистики Метрики. Нужно перейти в «источники трафика» - «социальные сети»:
Ретаргетинг для пользователей по интересам
Выделить пользователей по интересам поможет Яндекс.Аудитория. Сделайте выгрузку пользователей, которые что-то уже покупали, заказывали или заполняли формы. Это именно те люди, на которых нужно ориентироваться для увеличения конверсии.
Далее, уже в Метрике, настраиваем отчет по интересам пользователей (наиболее релевантный Вам интерес выберите заранее).
Ретаргетинг на аудиторию медийной рекламы
Данный способ поможет извлечь повторную выгоду из медийной рекламной кампании и привлечь внимание пользователей к Вашему товару или услуге. Настройка такого ретаргетинга проходит в несколько этапов:
- Создание пикселя в Яндекс.Аудитории.
- Добавление в медийную кампанию специального кода «Пикселя».
В Яндекс.Аудитории создаем сегмент по пикселю. Именно этот сегмент используется для ретаргетинга. При настройке сочетайте условия сегментов, например, пользователи, которые видели рекламу и заходили на сайт.
Ретаргетинг каскадного типа
Данный вид ретаргетинга подойдет крупным интернет-магазинам и сайтам с большой посещаемостью. Смысл каскадного ретаргетинга в предпраздничные дни заключается в том, чтобы создать у пользователей эффект «срочности» покупки или заказа. Такие сообщения содержат текст, что до конца новогодней акции осталось несколько дней, нужно успеть именно сейчас.
Настройка такой кампании проводится по сегментации аудитории с упором на давность посещения:
Кампании должны стартовать так, чтобы воздействовать на посетителя, который был на сайте в период акции, но не сделал нужный выбор. Ему как бы напоминается: «Осталось всего 3 дня, не упустите выгоду и подарите любимым праздник!»
Материал предоставлен из официального блога Digital-агентства ADVIANA.