Контекстная реклама в Яндексе подразделяется на 2 основных типа: на поиске и в рекламных сетях (РСЯ). В первом случае объявления представляют собой текстовое описание, которое выводится в поисковой выдаче. А вот в РСЯ объявления публикуются в текстово-графическом или видеоформате на сайтах партнерах и в мобильных приложениях. Стоит отметить, что…
Уход из России крупных игроков рекламного рынка, повлекший сокращение большого рекламного «инвентаря» в лице Instagram, Facebook и Google Ads, привел к падению рынка на текущий момент в районе 10-20%. Для сравнения, в 2014 году он в целом сократился на 10%. Вероятнее всего, это явление будет краткосрочным. В долгосрочной же перспективе…
В статье рассказываем о нарастающих изменениях в принципах работы рекламных систем Яндекс.Директ и Google Ads, а также даем рекомендации профильным специалистам на тему как оставаться эффективными и востребованными в новых условиях.
В статье поговорим об особенностях локального SEO и о том, что нужно делать, чтобы улучшить свои позиции в региональной выдаче.
Игнорирование развития и тенденций в области UX/UI-дизайна неминуемо приводит к падению эффективности вашего сайта или мобильного приложения, что влечет за собой существенные потери прибыли, а в нынешних условиях порой приводит к гибели бизнеса.
По данным всемирной туристской организация UNWTO, число международных путешественников за 5 месяцев текущего года оказалось на 65% меньше, чем за соответствующий период 2020 года. Так, в течение первых пяти месяцев 2021 года мировые направления зафиксировали на 147 миллионов меньше международных прибытий, чем за тот же период 2020 года, или на…
Несмотря на столь сложное время и глубокий кризис международного туризма из-за появления новых штаммов COVID-19, нашей команде ADVIANA удалось привлечь для компании Visa Travel, которая занимается визовой поддержкой, 3 123 новых клиентов, потратив на это 392 000 рублей в течение 6 месяцев с помощью рекламы в РСЯ и на поиске. Рассказываем, что мы…
Если вы решили прочитать эту статью, то, скорее всего, либо хотите создать сайт, либо он у вас уже есть. Не исключено, что он вам нравится, а также нравится вашим коллегам, друзьям, родственникам, жене и маме. Скорее всего вы пытались его продвигать и даже сумели привлечь какой-то трафик. Только вот ожидаемой прибыли он как не приносил, так и не…
В условиях, когда заказчики становятся все более требовательными и имеют возможность рассчитать эффективность вложений, а потребитель все более избирателен, работа по повышению конверсии требует от маркетолога тщательнейшего мониторинга тенденций на рынке и исследования всех имеющихся инструментов.