ADVIANA

+293
с 2018

Полезные материалы об интернет-маркетинге и разработке сайтов: статьи, кейсы проектов, интересные исследования и важные новости индустрии.

60 подписчиков
6 подписок
Учимся создавать креативы и настраивать рекламу в Яндекс.Директ. Общие принципы + гайд по настройке

Контекстная реклама в Яндексе подразделяется на 2 основных типа: на поиске и в рекламных сетях (РСЯ). В первом случае объявления представляют собой текстовое описание, которое выводится в поисковой выдаче. А вот в РСЯ объявления публикуются в текстово-графическом или видеоформате на сайтах партнерах и в мобильных приложениях. Стоит отметить, что на…

Учимся создавать креативы и настраивать рекламу в Яндекс.Директ. Общие принципы + гайд по настройке
88
Digital-миграция и соцсетезамещение. Куда уходит бизнес из Instagram и Facebook?
Digital-миграция и соцсетезамещение. Куда уходит бизнес из Instagram и Facebook?

Уход из России крупных игроков рекламного рынка, повлекший сокращение большого рекламного «инвентаря» в лице Instagram, Facebook и Google Ads, привел к падению рынка на текущий момент в районе 10-20%. Для сравнения, в 2014 году он в целом сократился на 10%. Вероятнее всего, это явление будет краткосрочным. В долгосрочной же перспективе открываются…

2020
Как будет работать контекстная реклама в ближайшем будущем?
Как будет работать контекстная реклама в ближайшем будущем?

В статье рассказываем о нарастающих изменениях в принципах работы рекламных систем Яндекс.Директ и Google Ads, а также даем рекомендации профильным специалистам на тему как оставаться эффективными и востребованными в новых условиях.

33
SEO для сайта по поиску работы GRINTERN
SEO для сайта по поиску работы GRINTERN
22
SEO для малого бизнеса в 2022 году: какую стратегию выбрать?
SEO для малого бизнеса в 2022 году: какую стратегию выбрать?
33
Локальное SEO. Как продвигать бизнес в региональной выдаче?
Локальный поиск становится все более приоритетным направлением как для ecommerce, так и для офлайн-торговли

В статье поговорим об особенностях локального SEO и о том, что нужно делать, чтобы улучшить свои позиции в региональной выдаче.

77
Каким должен быть сайт в 2021 году? 10 трендов UX/UI дизайна

Игнорирование развития и тенденций в области UX/UI-дизайна неминуемо приводит к падению эффективности вашего сайта или мобильного приложения, что влечет за собой существенные потери прибыли, а в нынешних условиях порой приводит к гибели бизнеса.

Пример хорошего использования текстуры, перекликающейся с материалами товаров в магазине и главным изображением.
4040
Заявки из Яндекс.Директ для визового центра от 103 рублей. Кейс по контекстной рекламе

По данным всемирной туристской организация UNWTO, число международных путешественников за 5 месяцев текущего года оказалось на 65% меньше, чем за соответствующий период 2020 года. Так, в течение первых пяти месяцев 2021 года мировые направления зафиксировали на 147 миллионов меньше международных прибытий, чем за тот же период 2020 года, или на 460…

Несмотря на столь сложное время и глубокий кризис международного туризма из-за появления новых штаммов COVID-19, нашей команде ADVIANA удалось привлечь для компании Visa Travel, которая занимается визовой поддержкой, 3 123 новых клиентов, потратив на это 392 000 рублей в течение 6 месяцев с помощью рекламы в РСЯ и на поиске. Рассказываем, что мы дл…

44
Высококонверсионные сайты на шаблонах. Как сделать сайт, обреченный на успех, потратив меньше 100 тысяч рублей

Если вы решили прочитать эту статью, то, скорее всего, либо хотите создать сайт, либо он у вас уже есть. Не исключено, что он вам нравится, а также нравится вашим коллегам, друзьям, родственникам, жене и маме. Скорее всего вы пытались его продвигать и даже сумели привлечь какой-то трафик. Только вот ожидаемой прибыли он как не приносил, так и не пр…

1414
Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков
Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков
22
Электронная коммерция в 2021 году. Как пандемия влияет на онлайн-рынок?

Рассказываем о том, как перемены 2020 года уже сейчас сказываются на рынке электронной коммерции, и к чему стоит готовиться в ближайшем будущем.

1818
Сервисы для повышения конверсии сайта

В условиях, когда заказчики становятся все более требовательными и имеют возможность рассчитать эффективность вложений, а потребитель все более избирателен, работа по повышению конверсии требует от маркетолога тщательнейшего мониторинга тенденций на рынке и исследования всех имеющихся инструментов.

Форма с акцией, ограниченной по времени
1111