SEO для сайта по поиску работы GRINTERN

Поставленная задача и специфика

SEO для сайта по поиску работы GRINTERN

Продвижение данного проекта имеет свою спецификацию, так как сайт является порталом по поиску работы с частой сменой контента и реализован через облако тегов. По технической части над сайтом работает удаленный отдел со стороны клиента. Для оптимизации ресурса, помимо составления базовых рекомендаций был выбран путь по увеличению информационной составляющей через блог и наращивание ссылочной массы для соответствия сайтам в ТОП 10. Особенностью GRINTERN так же является и то, что сайт не является площадкой-агрегатором по всем направления, а предоставляет только вакансии для молодых специалистов. Регистрация нового объявления проходит в рамках платного тарифа без возможности бесплатного размещения. Следует обратить внимание и на высокую конкурентность региона продвижения – город Москва.

Базовые работы

В ходе продвижения были проведены следующие виды работ:

  • Аудит конкурентной среды.
  • Сбор семантики.
  • Составление распределения запросов по целевым страницам сайта.
  • Техническая оптимизация
  • Разработка стратегии продвижения. Основной уклон делался на поиск работы для молодых специалистов без опыта.
  • Проработка CTR.
  • Рекомендации по замене тегов на постоянные страницы с установленной структурой.
  • Рекомендации по увеличению скорости загрузки страниц.
  • Рекомендации по проработке коммерческих факторов.
  • Рекомендации по улучшению юзабилити и на основе анализа пользовательского опыта.
  • Написание текстов для посадочных страниц.

Часть рекомендаций находится на внесении в техническом отделе. Сроки по внесению увеличились, так как правки реализовываются третьей стороной, с которой мы поддерживаем контакт для пояснения части работ.

Работы с уклоном на блог и ссылочную массу

1) Нами организована очень аккуратная максимально естественная закупка ссылок из социальных сетей и крауд-ссылок для поддержания небольшого прироста и уровня ссылочной массы.

SEO для сайта по поиску работы GRINTERN

2) Ежемесячно мы готовим 6 текстов для публикации в блоге, которые проходят согласования и при необходимости корректровки (со встраиванием в контент ключевых фраз и LSI). За отведенный период проведены работы по следующим темам:

  • Топ-5 лучших сайтов и 10 телеграм-каналов для поиска работы.
  • N профессий будущего, о которых вы даже не догадывались.
  • Учимся производить впечатление на собеседовании.
  • Что такое профориентация и зачем она нужна?
  • А вы знали, что государство оказывает поддержку молодым специалистам?
  • 10 самых глупых вопросов, которые часто задают на собеседовании.
  • Куда пойти работать после вуза в 2021 году?
  • Работа и учеба. Стоит ли совмещать? И о чем следует знать, если это необходимость?
  • Почему важно составлять индивидуальное мотивированное письмо при отклике на вакансию.
  • 9 самых востребованных навыков почти для любой профессии.
  • ТОП-10 удаленных вакансий в Москве для студентов.
  • Правила деловой переписки с работодателями.
  • Как распознать неблагонадежных работодателей уже на собеседовании.
  • Тенденции рынка труда сегодня.
  • Как я нашел свою первую работу на Grintern (сторителлинг).
  • Личный бренд. Кому он нужен и как его строить.
  • О чем мы врем при трудоустройстве? Работодатели о соискателях.
  • ТОП-10 вымирающих профессий.
  • Осень – лучшее время для поиска работы.
  • Кто больше всего зарабатывает на удаленке.
  • Как произвести впечатление на работодателя через экран? Особенности онлайн-собеседования.
  • Узнайте, как устроены процессы рекрутинга и повысьте количество приглашений по вашим откликам
  • 10 самых распространенных страхов при поиске работы.
  • Самые высокие зарплаты для молодых специалистов в Москве.
  • Кем стать в IT? 15 лучших специальностей в сфере высоких технологий.
  • Наше правительство вас сбережёт? О государственных мерах поддержки выпускников при трудоустройстве.
  • Горе от ума, или что мешает умным строить карьеру?
  • Без работы не останутся. ТОП-10 вузов, чьи выпускники всегда востребованы.
  • Что происходит на молодежном рынке труда во время пандемии и смогут ли 20-летние специалисты найти себя в 2022 году?
  • Молодость как преимущество. На какие должности в ведущих компаниях охотнее берут молодых специалистов?
  • Основные сложности при поиске работы по мнению вчерашних выпускников.
  • Обзор рынка труда по итогам 2021 года.
  • Как студент/выпускник «имя студента или название вуза» собеседование в «название компании» проходил (статья в формате сторителлинга – диалог на собеседовании выпускника или студента вуза).
  • 7 советов, благодаря которым вы не упустите хорошего соискателя.
  • О чем не спрашивают работодателей, хотя следовало бы? (нестандартные, но полезные вопросы работодателю).
  • Как увеличить число откликов на ваше резюме.
  • Что изменится на рынке труда в новом 2022 году?
  • Обзор рынка труда молодых специалистов по итогам 2021 года
  • Карьерный консультант. Кто это и кому он нужен?
  • Как часто следует менять работу, если расти на одном месте не получается?
  • Проблемы успешных молодых специалистов. Синдром самозванца.
  • Как подбирать персонал во время пандемии? Особенности дистанционного подбора.
  • Повышаем свою эффективность на удаленке. Советы по организации рабочего пространства.

Результаты

Для сравнения посещаемости пользователей только из поисковых систем был взят последний месяц продвижения – январь 2022, и равный по дням период до начала продвижения – май 2021 (период берется с момента запуска в работу ядра). Из графика ниже следует, что за время продвижения количество визитов из ПС выросло в 1,54 раза с 26 373 до 40 639 визита:

SEO для сайта по поиску работы GRINTERN
SEO для сайта по поиску работы GRINTERN
SEO для сайта по поиску работы GRINTERN

Примеры изменения позиций в поисковой системе Google (с учетом того, что часть работ находится еще на внесении).

SEO для сайта по поиску работы GRINTERN

С ростом популярности использования смартфонов можно наблюдать и увеличение трафика на сайт (по сравнению с периодом до продвижения), приходящего с мобильных устройств:

SEO для сайта по поиску работы GRINTERN

Вывод

Таким образом, можно сделать вывод, что выбранная стратегия приносит положительные результаты как по росту позиций, так и по росту входящего трафика. Качественные статьи и естественная ссылочная масса эффективны при оптимизации такого ресурса как сайт с объявлениями по поиску работы в узкой тематике – молодые специалисты. На внесении находится большой перечень работ по корректировке сайта, его структуры и технической оптимизации, после чего можно будет скорректировать стратегию продвижения на поддержание достигнутого результата и удержания темпов прироста трафика за счет вывода запросов на более высокие позиции в ТОП 10.

22
Начать дискуссию