ADVIANA

+306
с 2018

Полезные материалы об интернет-маркетинге и разработке сайтов: статьи, кейсы проектов, интересные исследования и важные новости индустрии.

60 подписчиков
6 подписок

Контекстная реклама в Яндексе подразделяется на 2 основных типа: на поиске и в рекламных сетях (РСЯ). В первом случае объявления представляют собой текстовое описание, которое выводится в поисковой выдаче. А вот в РСЯ объявления публикуются в текстово-графическом или видеоформате на сайтах партнерах и в мобильных приложениях. Стоит отметить, что на…

8

21 марта Тверской суд Москвы признал компанию Meta экстремистской организацией, нарушающей права россиян и угрожающей конституционному строю страны. Ее деятельность была запрещена на территории России, а цифровые продукты, в число которых входят крупнейшие соцсети Facebook и Instagram, заблокированы. Инфлюенсеры и их миллионные аудитории стали мигр…

20

За последние пару лет в Яндекс и Google произошло немало значительных изменений, в том числе и в работе рекламных инструментов. Поисковая реклама, которая по-прежнему остается самым популярным инструментом продвижения в интернете для большинства рекламодателей, не стала исключением.

В результате этих изменений специалисты по настройке контекс…

3

Поставленная задача и специфика

SEO для сайта по поиску работы GRINTERN
2

Малый бизнес имеет свои сложности по выводу запросов в топ поиска «Яндекса» и Google и ограниченный бюджет. Тягаться с крупными компаниями бывает практически невозможно, особенно когда все первые строки выдачи заняты торговыми холдингами и агрегаторами. Давайте разберемся, какие техники и стратегия будет наиболее эффективна именно для малого бизнес…

SEO для малого бизнеса в 2022 году: какую стратегию выбрать?
3

Около половины всех запросов в интернете являются геозависимыми, то есть такими, когда при поиске люди уточняют город, район или еще более точное месторасположение. Также к геозависимым запросам относятся формулировки, включающие слова «рядом со мной», «близко» «в моем районе» и т.п. При таких формах обращения к поисковикам в результатах выдачи пок…

Локальное SEO. Как продвигать бизнес в региональной выдаче?
7

Цифровая индустрия стремительно развивается и тенденции в ней меняются чуть ли не ежемесячно. Давать продолжительные и хоть сколько-нибудь детальные прогнозы по ней сравнимо с предсказаниями погоды. И все же есть основополагающие моменты, которые будут оставаться неизменными. К одному из таких относится понимание, что для реализации продаж с помощь…

40

По данным всемирной туристской организация UNWTO, число международных путешественников за 5 месяцев текущего года оказалось на 65% меньше, чем за соответствующий период 2020 года. Так, в течение первых пяти месяцев 2021 года мировые направления зафиксировали на 147 миллионов меньше международных прибытий, чем за тот же период 2020 года, или на 460…

Заявки из Яндекс.Директ для визового центра от 103 рублей. Кейс по контекстной рекламе
4

Если вы решили прочитать эту статью, то, скорее всего, либо хотите создать сайт, либо он у вас уже есть. Не исключено, что он вам нравится, а также нравится вашим коллегам, друзьям, родственникам, жене и маме. Скорее всего вы пытались его продвигать и даже сумели привлечь какой-то трафик. Только вот ожидаемой прибыли он как не приносил, так и не пр…

Брайан Халлиган
14

Поставленная задача и специфика

В ходе работ необходимо было провести оптимизацию страниц каталога и услуг, увеличить входящий трафик. Сайт поступил на продвижение после разработки и требовал оптимизации под поисковые запросы, доработки юзабилити и коммерческой составляющей.

2

В результате известных событий минувшего года, повлекшими за собой существенные экономические потрясения и преобразования, тенденция роста рынка электронной коммерции многократно усилилась. Наблюдаемое ранее энергичное движение бизнеса в сторону освоения и развития своего бренда в сети, в результате пандемии стало еще более активным. И в этом нет н…

18

По статистике каждому новому посетителю сайта, который впоследствии совершает свою первую покупку, в среднем требуется 3,5 сессии на сайте и 25 дней для принятия решения. То есть шансы на конверсию впервые оказавшегося на сайте пользователя совсем невысоки. Тем не менее, перед маркетологами всегда стоит задача по оптимизации конверсии и повышению р…

11