Подводя итог по апрелю можно сказать, что работа сетей Яндекса и то, как мы их настроили, нивелировала снижение заявок по поиску. Другими словами, мы сократили расходы клиента, но удержали количество заявок на том же уровне. При этом уменьшилась их стоимость, выросли показатели по CTR, а показатели по отказам держались на одном и том же достаточно низком уровне. Чем в целом как мы, так и клиент, который продолжает сегодня работать с нами, остались довольны.
А может еще снизить, если найдет человек на обзвон телефонов.
Ведь есть случаи слива трафика или заявки пустышки. Люди просто на крутой оффер клюнули и оставили заявку. Но нужны же клиенты?
Так вот если обработать телефоны тех, кто был на сайте, но не оставил заявки, то вполне возможно через первое касание выявить интерес и договориться о более детальных переговорах по телефону со специалистом или приезде в офис...
Я подключаю такой сервис. Подключение бесплатно. Стоимость телефона от 25 -90 руб. зависит от купленного пакета. Списание по факту.
Технически ставится код на сайт. Не кликджекинг
Для дата-центра Тушино по какой цене можете сделать заявки?
Здравствуйте, Игорь! Для формирования прогноза по количеству и стоимости заявок нам нужно провести небольшой опрос, который займет не более 10 минут. Затем мы сможем подготовить коммерческое предложение и медиаплан для запуска. Свяжитесь с нами удобным способом, например, позвонив по телефону +7 (473) 204-54-23 или написав на почту sales@adviana.ru.