Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

Поставленная задача и специфика

В ходе работ необходимо было провести оптимизацию страниц каталога и услуг, увеличить входящий трафик. Сайт поступил на продвижение после разработки и требовал оптимизации под поисковые запросы, доработки юзабилити и коммерческой составляющей.

Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

Базовые работы

В ходе работ по запуску проекта предварительно был проведен перенос сайта на https протокол, чтобы не спровоцировать колебания позиций в дальнейшем при переносе.

  • Аудит конкурентной среды в нише по Воронежу
  • Сбор семантики (семантика собиралась с максимальным охватам как по категориям товаров, так и по конкретным товарам, представляющим наибольший интерес для клиента)
  • Составление распределения запросов по целевым страницам сайта
  • Техническая оптимизация
  • Разработка стратегии продвижения. Основной уклон делался на категории товаров и сам интернет-магазин. Сайт имеет специфику того, что товары, продающиеся на нем, в большинстве случаев идут сразу с услугой по нанесению фирменных знаков. Поэтому в придвижении участвовали так же и услуги, включающие гравировку, печать, вышивку и т.д.
  • Проработка CTR
  • Настройка целей
  • Оптимизация метатегов с помощью настройки автогенерации для исключения дублей Н1, title и description.

Подробная проработка проекта после аудита

Работы по карточкам товаров.

Для товаров, которых нет на складе, добавлена форма «Сообщить о поступлении».

Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков
Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

Добавлена информация по доставке.

Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

Добавлена анимация при наведении на карточки товаров.

До:

Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

После:

Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

Добавлена возможность выбора цветов.

Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

Скорректированы поля на формах и в корзине: убраны условия обязательного заполнения имени и добавлены «маски» для ввода номера телефона.

Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

Составление ТЗ для продвигаемых страниц и размещение контента.

Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

Проработка главной страницы сайта.

Добавлена форма «Заказать звонок» и почтовый ящик.

Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

Добавлен слайдер.

Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

Выведен динамических блок с последними новостями.

Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

Добавлен текстовый блок с информацией о деятельности компании.

Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков
Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

Работы по другим страницам сайта на основе конкурентного анализа

Добавлена страница с помощью по подбору подарков.

Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

На странице «О компании» размещены сертификаты.

Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

Добавлен раздел с акциями.

Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

Добавлен раздел «Отзывы».

Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

Результаты

Позиции сайта в ПС Яндекс.

С момента запуска проекта достигнут ТОП 10 по запросам:

Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков
Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков
Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков
Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков
Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков
Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков
Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков
Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков
Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

Позиции сайта в ПС Google.

С момента запуска проекта достигнут ТОП 10 по запросам:

Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков
Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков
Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков
Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

Посещаемость сайта.

Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

При сравнении данных за декабрь 2019 и декабрь 2020 года можно наблюдать рост посещаемости в 59,69 раза с 54 визитов до 3 223:

Кейс Adviana: SEO для интернет-магазина подарков

Заключение

Таким образом, можно наблюдать, как грамотная и последовательная проработка может давать положительные результаты по росту позиций и по приросту трафика. За свою деятельность на рынке digital-услуг ADVIANA сталкивалась с различными по сложности задачами по оптимизации, создавала уникальные стратегии продвижения, рассчитанные под каждый проект отдельно. Мы не ищем шаблонных решений и опираемся на многолетний опыт работы и детальный анализ каждого сайта и бизнеса!

22
13 комментариев

Топ 10 по запросу «подарки на день геолога в Воронеже» это определенно успех!

5
Ответить

Как и по остальным запросам.
Хотя был кейс, когда накрутками ПФ по супермикроНЧ (большую часть которых генерировали самостоятельно) неплохо продвигали в Топ-10 товары по СЧ и ВЧ в Москве. 

1
Ответить

Хороший кейс. Спасибо 

1
Ответить

Когда уже кто-нить положит действительно успешный "кейс". С конкурентными частотными запросами, да так чтоб без поддоменов и по всей стране!.... Интересно было б почитать...) 

1
Ответить

Без поддменов действительно было б интересно) А запросы - желание клиента, плюс регион не самый частотный, но упор именно на него, так как они делают нанесение достаточно сложное в крупных масштабах (бизнесс-подарки), а основные клиенты у них тут.

Ответить

А что плохого в поддоменах?

Ответить