{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как за 14 дней создать контент, который принесет бесплатных клиентов?

Но сначала скажем, что бесплатного не бывает, так как либо вы платите временем, либо платите за работу. Но в этой статье мы хотим рассказать, как можно за 14 дней создать такой контент, который будет регулярно привлекать клиентов. Вложились в создание и пожинаете плоды.

Ровно восемь секунд осталось у вас, чтобы заинтересовать человека, пока он не ушел. Откуда эта информация? Это исследование компании Microsoft, где они подтверждают, что активные пользователи социальных сетей могут концентрировать внимание уже не 12 секунд, а всего 8! Исходя из нашего опыта, эта цифра еще меньше — 2-3 секунды.

Самый простой инструмент для контакта с аудиторией по-прежнему отдается за социальным сетям. Но что в них публиковать, если одна сеть забанена, другая не особо нравилась, а остальные вызывают недоумение и вопрос "Что с этим делать?"

За последние два года каждая соцсеть внедрила в свой функционал коротких видео: в Instagram появились Reels, Вконтакте — VK Клипы, на YouTube — Shorts. Видео захватывают интернет и приносят бизнесу органических подписчиков и бесплатных клиентов. Кто-то уже успешно пользуется этим инструментом, кто-то пытается, но не видит результата, а некоторые совсем в него не верят.

Так вот, мы уже давно говорим про видео. Это уже и трендом как 4-5 лет является, и клиентов приносит.

Поэтому расскажем, как создавать и публиковать контент во все социальные сети сразу и тратить на его подготовку не больше 14 дней.

РАЗБЕРЕМСЯ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ

1 этап Подготовка контента

1.1. Прежде всего изучаем аудиторию. Что она смотрит? Чем увлекается? Что ей нравится? Что не нравится? Какие у нее тренды? Как много времени она проводит в интернете? Что ее волнует? На основе ответов на эти вопросы мы можем определиться, про что снимать видео и как часто.

1.2 Анализируем нишу. Что снимают ваши конкуренты? На каких площадках? Какие плюсы и минусы в их видео? Что мы сможем улучшить и чем выделить ваш бренд? Сформулируем вашу особенность и будем транслировать в видео.

1.3 Прописываем все идеи для контента, которые приходят в голову. После этого обсуждаем их с кем-то из целевой аудитории и заказчиком. Вычеркиваем из списка то, что окажется неактуальным.

1.4 Пишем подробный сценарий. Что говорить? Как себя вести? Где снимать? Что надеть? Какая будет музыка? Такой сценарий сэкономит наше время на съемке и при монтаже.

Обычно 1 этап у нас занимает не больше 7 дней. Остается еще 7, что делаем дальше?

2 этап. Съемки

На этом этапе мы заботимся об освещении, камере и звуке — от качества картинки успех зависит на 70%. Обычно мы снимаем весь материал для 15 роликов за 4-5 часов, это всегда важно для клиентов, так как свободного времени у них немного.

3 этап. Сборка и публикация

Теперь монтируем видео и публикуем во все социальные сети. Таким образом, за 14 дней можно создать контент для всех самых популярных площадок и получить первых клиентов.

Все эти три этапа мы проходим на опыте, поэтому показываем, как это сработало у наших клиентов.

Как видео уже помогли нашим клиентам?

Пример №1. Хоккейный бренд Mad Guy — с 0 набрали 35 600 подписчиков в TikTok и 31 900 в YouTube.

Кстати, про идеи и подробный рассказ, как мы создавали ролики читайте в нашей статье

Пример №2. Эксперт по построению отдела продаж — с 0 набрали 10 700 подписчиков в TikTok и 800 — в Instagram*. Видео, которое мы сняли за один день во время TikTok House Biznes собрало 314 000 просмотров.

Благодаря такому подходу стоматология «Кисс» набрала:

540 000 подписчиков в TikTok;

40 000 подписчиков на YouTube;

112 000 подписчиков в Instagram*.

И получила полную запись в клинике. Читайте больше об этом кейсе в нашей статье.

Как итог, хотим сказать, что результаты получаются очень крутые. Просто потому что потребление видеоконтента растет, растет, растет.

Хотите так же? Оставляйте заявку:

*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда