Таргет закрылся, хэштеги не работают, во ВКонтакте хаос. Подписчик выходит по 150 рублей в лучшем случае. Что делать? Куда идти, как продвигать себя и свой бизнес? В турбулентное время особенно нужны клиенты, чтобы чувствовать опору под ногами. Поэтому в статье мы разбираем инструмент, который удивит вас результатами.
Если вы хоть раз выбирали себе подрядчиков для реализации проекта, то знаете, как непросто найти того, что сделает качественно, в срок, поймет то, что нужно сделать с полуслова и не исчезнет после того, как вы перевели деньги. Мы написали 10 пунктов, проверив которые можно будет не беспокоиться.
Но сначала скажем, что бесплатного не бывает, так как либо вы платите временем, либо платите за работу. Но в этой статье мы хотим рассказать, как можно за 14 дней создать такой контент, который будет регулярно привлекать клиентов. Вложились в создание и пожинаете плоды.
Если вы ищете клиентов в соцсетях и грустите по ушедшему таргету, то мы приглашаем вас вдохновиться нашим кейсом. Поверьте, у вас может быть также, ведь короткие ролики давно стали частью стратегии видеомаркетинга – так, более 1 млрд видео TikTok просматривают каждый день в 150+ странах.