Олег занимается оптовыми поставками кофе, а также у него есть маленькая кофейня во Всеволожске под Санкт-Петербургом. Ему хотелось увеличить продажи кофе как оптовые, так и розничные.Над этим проектом команда Idea? Go! работала вместе с режиссером, продюсером Глебом Костенко.Мы начали развивать сразу три социальные сети: TikTok, Instagram* и Вконтакте.Нашей ЦА были люди-кофеманы, а также те, кто профессионально разбирается в кофе. Для них мы делали разнообразный полезный контент: как выбрать турку, как сделать сырный латте, рассказывали про секрет кофе без кофеина. Примеры:Канал Олега в TikTokДва месяца мы публиковали интересные видео при этом не пытались продать кофе. Нашей целью было выстроить коммуникацию с аудиторией и набрать подписчиков, завоевать их доверие. Был создан трипваер: Олег предлагал заказать у него бесплатный пробник любого кофе (с оплатой доставки). И если кофе клиенту понравился, он возвращался и заказывал еще.Через два месяца мы сняли видео про арабику, в котором рассказали, что арабика — не сорт кофе и призвали перейти на сайт и заказать хороший кофе.Видео набрало в социальных сетях в сумме 198 250 просмотров, 120 человек за день заказали пробник, каждый второй вернулся за покупкой полноценной упаковки кофе.Набрали более миллиона просмотров, рассказав простой рецепт сырного кофе. И вы посмотрите:))Вконтакте просмотры были меньше, чем в TikTok, тем не менее люди ставили лайки, писали комментарии и подписывались на страницу. Олег не пытался сразу продать, а общался с аудиторией. После публикации трех видео мы уже получили первые продажи.Итог:1000 подписчиков Instagram*44 600 подписчиков в TikTok4800 подписчиков Вконтакте120 заявок через социальные сети за один деньВсе это благодаря коротким видео без рекламы. Задача Idea? Go! — создать трафик и объяснить заказчику, как с ним работать. Задача клиента — обрабатывать этот трафик, общаться с клиентами и продавать им. Или нанять отдельного специалиста по продажам.Как думаете, мы справились со своей задачей в этом кейсе? Если вы тоже хотите получать заявки на ваши товары или услуги через социальные сети, приходите на консультацию к Idea? Go!https://instagram.com/_idea_got.meКонтент на миллион. Игорь Шлёнский.*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России