5 правил нейминга в эпоху цифровизации
Культ социальных сетей изменил наш подход к работе, общению, покупкам и развлечениям. Неудивительно, что и компании обязаны подстраиваться под новые правила игры.
Одержимость технологиями напрямую влияет на формирование бренда.
Эксперты отмечают, что выбор названия продукта (или, например, блога) в цифровую эпоху становится более критичным. В ходе эксперимента Knowledge@Wharton выяснили, как современные коммуникации влияют на нейминг и вывели 5 тезисов.
1. Короткие доменные имена – беспроигрышный вариант
Зачастую название продукта совпадает с URL сайта. Это прямая наводка для маркетологов: короткое имя лучше.
Исследования декана по предпринимательству и инновациям в Wharton Карла Ульриха показали, что «доменные имена из семи или менее символов (все, что следует после dot.com или другого суффикса – не в счет), приводят к увеличению трафика.
2. Лучше всего придумать простое и понятное название
Важность доменных имен приводит к тому, что компании выбирают короткие, зачастую, вымышленные названия (Amazon, Spotify, Uber, Google). Здесь важно, чтобы номенклатура стала не только короткой, но и понятной.
Краткость и оригинальность – это, конечно, здорово, но лишь в том случае, когда клиент уже знает о вашем продукте. Amazon, Uber и прочие главнокомандующие тратят кучу денег, чтобы их имена были на слуху. Если у вас нет пары лишних миллиардов, лучшее решение – найти простое и понятное название. И да, это не так просто.
3. Не забыть об ассистентах
Мы живем в цифровую эпоху, поэтому необходимо, чтобы Алиса, Сири и другие голосовые помощники четко воспринимали ваш продукт. Имя должно звучать так, чтобы потребитель, не коверкая, мог отдать команду виртуальному ассистенту, а тот - произносить и находить его в сети.
4. Ориентироваться на экран смартфона
Чтобы бренд узнавали с первого клика, используются шрифты, логотипы, другие элементы дизайна.
5. Не зацикливаться на нейминге
Да, название играет огромную роль. Но это не так важно, главное – чтобы продукт приносил фактическую пользу. Особенно это касается молодых потребителей.
— Миллениалы не заморачиваются на именах или логотипах. Куда важнее чувственный опыт, – утверждает Синан Канациз, председатель Ассоциации интернет-маркетинга Wharton.
Вместо выводов. Нейминг-чек-лист:
- Стараемся уложиться в 7 символов или около того.
- Много креатива = вред. Много букв = бред. Горшочек, завари!
- Ориентируемся на голосовых ассистентов.
- Вмещаемся в экран нового айфона.
- Делаем хороший продукт, чтобы о нем хотели говорить.
Полезный материальчик
спасибо! Мы - ньюфаги, обещаем стараться больше и лучше)
Опять /b протекает
Комментарий удален модератором
Почитайте книгу "одним словом" про нейминг. Там самая важная мысль - в сочетании букв между собой. Типа как дизайнеры цвета сочетают, так же и неймеры сочетают гласные/согласные, чтобы звучало круто.
Комментарий удален модератором
А разве не у общества в целом?)
Комментарий удален модератором
Пост и адаптирован под русскоязычный сегмент, разве нет? Чтобы не оглядываться на Европу, Африку и Антарктиду.
Все поголовно тонут в интернете, это факт. Да вообще наплевать, суть в том, как эффективно использовать это в нейминге чего-нибудь.
UPD. Я с Житомира, слушаю Стрыкало. И лучше "ты".
Комментарий удален модератором
Спасибо! И вам!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Так вроде никто никого не учил, обычный перевод обычной статьи... Ну, ладно.
100 правил постинга сначала бы почитал аффтар