Рубрика развивается при поддержке

Конвертируйте рекламу в доход еще восемью способами

Вторая часть инструкции Aitarget, официального маркетингового партнера Facebook, по эффективным Facebook-креативам для финтеха.

В закладки
Аудио

На прошлой неделе мы поделились тремя базовыми правилами Facebook-рекламы и рассказали, как применять пользу, разнообразие и убедительность, чтобы привлечь внимание аудитории в считанные секунды. Напомним: в среднем пользователь тратит на просмотр контента только 2.5 секунд на десктопе и 1.7 на мобильном.

Теперь наша финтех-команда делится практическими советами по креативам, которые основаны на анализе рекламы брокеров. Они помогут создать эффективную рекламу специально для вашей вертикали и сократить путь пользователя к конверсиям.

И не говори

Первое, на что обращает внимание аудитория digital-рекламы, – картинка, потому что остальное надо рассматривать. 70% активных пользователей Facebook потребляют информацию на бегу, 20% просматривают ленту между делом, сидя в транспорте или очереди, и только 10% уделяют им свободное время где-нибудь за чашечкой кофе.

Мы советуем стремиться к качественной визуальной подаче рекламы и показывать в креативах возможности и преимущества продукта так, чтобы они были понятны без дополнительных текстовых объяснений.

Я вам (не) пишу…

Еще один вывод в отношении текста – используйте его в рекламе разумно. Помещайте его только в специальных слотах (в заголовке, описании объявления и CTA).

Объединить текст с изображением – не лучшая идея, только если текст не часть вашего продукта. Используйте подписи к метрикам или наименования, но не пытайтесь уместить на изображении как можно больше текста о достоинствах продукта. Так вы получаете обратный эффект и рискуете ухудшить восприятие креатива.

Ограничьтесь, например, короткими, но заметными, подписями или названиями метрик. Хорошо, когда текст на картинке дополнительно привлекает пользователя, а не рассказывает о продукте.

Проверить, насколько удачно текст совмещен с креативом, можно с помощью Facebook Image Text Check. Инструмент оценивает шансы картинки пройти модерацию и достичь целевой аудитории.

Любовь с первого взгляда

Если вы не заинтересовали пользователя в первое мгновение, шансов на это практически не остается.

Нейробиологи в 2014 году установили, что мозг обрабатывает визуальную информацию за 13 миллисекунд. У вас есть ровно столько, чтобы установить контакт с потенциальным клиентом.

Реклама должна быть понятна с первого взгляда. Делайте простыми и ясными как изображение, так и сопровождающий текст.

Красота среди бегущих

Опыт работы с финтех-клиентами Aitarget показывает, что чаще всего компании используют в рекламе статичные изображения. Мы рекомендуем обратить внимание на видео и динамичные форматы, которые вызовут у пользователя желание взаимодействовать с объявлением и продуктом.

Самые простые видео по принципу слайд-шоу можно создавать с помощью Facebook Video Creation Kit, и уже это добавит рекламе движения. Для более сложных креативов используйте другие возможности форматов. Например, Carousel в Instagram Stories, где в дополнение к объявлению из трех эпизодов 9:16 появилась опция из 10 карточек горизонтальной Carousel.

Погрузите аудиторию в продукт. Для этого можно использовать, например, Playable Ads. Формат позволит потенциальным клиентам попробовать приложение еще до его установки.

Помните, как вы назвали лодку

Независимо от цели кампании, реклама должна одновременно работать и на прямой ответ от потенциальных клиентов (конверсии), и на повышение узнаваемости бренда.

Всегда упоминайте бренд и показывайте продукт в объявлениях. Баланс между этими элементами будет меняться в зависимости от того, какое место вы занимаете на рынке, насколько вы известны аудитории, рассчитываете ли вы на конверсии или просто рассказываете о себе.

Нацеливаясь на установки приложения или открытие счета на сайте, зарезервируйте для бренда хотя бы первые 13 миллисекунд. За это время аудитория успеет считать информацию и запомнить вас.

В коротком видео, направленном на прямой ответ, покажите все элементы в простой схеме: концепция продукта, главное преимущество, бренд.

Четко и по делу

О вас, как и ставках на бирже, говорят цифры. Показывайте цифры (размер депозита, лота, скорость исполнения сделок и пр.) крупнее, чем пояснения к ним. Самым мелким шрифтом пропишите обязательные данные о лицензии.

Приятно познакомиться

Подбирайте креативы для каждой аудитории с учетом ее характеристик. Не забывайте о настройке таргетинга пользователей с определенными интересами для тематических креативов.

Правило работает и в обратную сторону: из адсетов на широкую аудиторию исключайте группы по интересам, Lookalike-аудитории, пользователей для ретаргетинга и тех, кто уже совершил конверсию.

Допустим, на волне Чемпионата компания-брокер решает показать рекламу фанатам и создает креатив на футбольную тему. В настройках таргетинга выбрали широкую аудиторию на основе пола и возраста, часть которой с футболом не знакома. Это привело к плохим комментариям, которые Facebook считал как признак несоответствия рекламы целевой аудитории. Из-за этого упал Relevance Score (показатель релевантности рекламы), объявления оказались неподходящими для аудитории, и результативность кампании в целом снизилась.

Банки только для денег

Фотобанки – удобный ресурс, именно поэтому мы не рекомендуем искать на нем креативы. Стоками изображений пользуются все, и если вы нашли фото, которое кажется удачным, скорее всего, оно уже занято в чьей-то рекламе.

В банках чаще всего встречается визуальное обобщение и упрощение понятий. Трейдер, который увидит руку, рисующую график, не поймет, к какой сфере относится ваша компания и какой продукт вы предлагаете.

Стоковые изображения допустимы, если вы поработали над кастомизацией в соответствии с вашим продуктом и фирменным стилем.

Итак, правильная настройка рекламного кабинета – это только часть пути к результативной рекламе. Чтобы привлечь трейдеров, позаботьтесь о качестве визуальной части.

Мы сделали для вас чек-лист, с которым можно оценить креативы по всем пунктам этого гайда. Проверьте себя: сколько баллов наберет ваш креатив?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Aitarget Russia", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","marketing","facebook","aitarget"], "comments": 4, "likes": 21, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 53828, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 19 Dec 2018 18:34:51 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 53828, "author_id": 150218, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53828\/get","add":"\/comments\/53828\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53828"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
2

Крутая статья, актуальная для всех кто работает в финтехе по всему миру! Плюсую+

Ответить
1

Молодцы, отличная статья!

Ответить
1

Спасибо!

Ответить
0

Исключение Lookalike из широкой аудитории очень сомнительная практика. Пересечение на lal можно проверить в кабинете и если пересечение больше 35%, то почему не использовать lal как широкую. Ну, конечно, если не делать lal на page_view или content_view, то можно и исключать один lal из другого...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }