Окупились за неделю: как I AM STUDIO выпустил совместную эко-коллекцию с Lamoda

Любой бренд одежды при создании новой коллекции хочет как можно громче заявить о себе, не потратив на маркетинг целое состояние. Один из способов продвинуть линейку одежды и выйти на новую аудиторию – коллаборация с сильным брендом. Такой ход при качественной подготовке и понимании аудитории станет не только имиджевым запуском, но и серьезным драйвером роста продаж.

В рамках проекта Lamoda о перспективных российских брендах рассказываем, как компания I AM STUDIO выпустила коллекцию вместе с площадкой и распродала ее буквально за неделю.

Совпадение интересов

У Lamoda и представленных на ней брендов общая цель – продажи. Чтобы стимулировать их рост, онлайн-платформа предлагает своим партнерам разнообразный пул инструментов внутреннего маркетинга.

Один из наиболее эффективных и заметных – коллаборация бренда и площадки. В рамках такого сотрудничества бренд выпускает эксклюзивную коллекцию товаров, которая будет продаваться только на Lamoda.

Представители онлайн-платформы участвуют в утверждении концепции, а главное – берут на себя всё продвижение. Бренды отвечают за разработку коллекции. В результате каждый партнер занят тем, что у него получается лучше всего.

Пример такого сотрудничества – запуск экологической капсульной коллекции из переработанного океанического пластика бренда одежды I AM STUDIO эксклюзивно на Lamoda.

I AM STUDIO – основоположник сегмента middle-up в России, первый российский бренд, который стал делать вещи для повседневной жизни с ярко-выраженным узнаваемым дизайном: выверенные силуэты, игра с фактурой и сложные цвета.

Мы представлены на Lamoda с 2020 года. Видели, что наши с ней аудитории совпадают по вкусам, запросам, ценовому сегменту. Когда зашла речь о коллаборации, идея «экологичной» коллекции пришлась как нельзя кстати. Lamoda поддерживает проекты по защите окружающей среды, а мы с самого начала работаем в этом направлении

Олег Воронин, генеральный директор бренда I AM STUDIO

Коллаборации делают в первую очередь для того, чтобы привлечь внимание к продукту новой аудитории. Онлайн-площадка получает целевые охваты со стороны тех, кто интересуется модой и новинками. А бренд – новую публику, которая раньше по каким-то причинам не смотрела в его сторону.

В данном случае, помимо коммерческой составляющей, у бренда был еще один важный запрос – привлечение внимания к проблеме загрязнения пластиком водных пространств планеты, желание показать, что пластиковый мусор из океанов можно и нужно перерабатывать, и fashion-индустрия способна помогать природе делом.

Оставаться в своей зоне ответственности

В течение нескольких месяцев Lamoda и I AM STUDIO вместе работали над проектом.

Один из самых сложных и интересных пунктов в совместной работе – разделение зон ответственности. Безусловно, создание коллекции, разработка модельного ряда, лекал, выбор ткани, это то, что берет на себя бренд в рамках коллаборации. Но наша команда хорошо понимает, что покупают наши пользователи, и знает, как сделать так, чтобы вещи не просто красиво смотрелись на онлайн-витрине, а хорошо продавались. Поэтому команда давала свои рекомендации по продукту на всех этапах его создания, а также полностью отвечала за визуальную составляющую на платформе и продвижение коллекции

Анастасия Аксюченок, руководитель направления бренд стратегии Lamoda
Форматы продвижения коллекции

В рекламной кампании использовалось сразу несколько инструментов продвижения:

  • Баннеры на сайте Lamoda
  • Push-уведомления
  • E-mail-рассылка
  • PR

Для новой коллекции запустили отдельный лендинг на Lamoda.ru, куда и вела вся реклама. Для продвижения мы выбрали одни из самых эффективных инструментов платформы, которые давали нам возможность сегментирования и выбора нужной группы покупателей.

Лендинг бренда на Lamoda

Превзошли ожидания

Всего в производство и продвижение капсульной коллекции бренд I AM STUDIO вложил около 2 миллионов рублей.

У команд получилось создать качественный совместный продукт, который попал в аудиторию, поэтому вся коллекция была продана всего за 7 дней. Все затраты на ее создание окупились в течение первой недели.

Несколько цифр:

  • Эксклюзивная капсула привлекла на страницу бренда в Lamoda дополнительный трафик (+97%)
  • Увеличилось количество кликов на странице (+67%)
  • За неделю, в течение которой продавалась коллекция, продажи I AM STUDIO на онлайн-площадке выросли на 33%.

Результаты превзошли наши прогнозы и ожидания бренда.

Другим брендам приготовиться

В ситуации потери множества привычных рекламных каналов для продвижения собственной продукции, продвижение на маркетплейсах может стать для брендов важным драйвером для роста. Тем более, что команда Lamoda берет на себя весь цикл продвижения: от разработки креативной концепции коллаборации, съемки и продакшена материалов до размещения их на платформе.

Для Lamoda коллаборации с брендами – уже привычный маркетинговый инструмент. Конечно, не всем брендам это нужно. Некоторые партнеры нуждаются в менее сложных и дорогостоящих средствах продвижения. Поэтому для каждого бренда специалисты онлайн-платформы создают персональную стратегию с учетом пожеланий и бюджета.

Кстати, запускать рекламные кампании на аудиторию Lamoda могут как бренды, представленные на площадке, так и те, которых там пока нет.

0
1 комментарий
Nikolay Kenig

Заходишь на сайт и все одинаковое. Все фото как одно. Один фон, одни лица.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда