«Ситимобил» надел чехлы с надписью «Уехал на “Ситимобил”, вышло дешевле» на машины с вывеской «Яндекс.Такси» Статьи редакции
Но оказалось, что под чехлами спрятаны машины самого «Ситимобила».
21 декабря 2018 года сервис такси «Ситимобил» на день надел чехлы с надписью «Уехал на “Ситимобил”. Вышло дешевле» на несколько машин с вывесками «Яндекс.Такси» на крыше. Автомобили стоят в разных районах Москвы: у вокзалов, на площадях, у офисов.
По словам представителя «Ситимобила», договориться с участниками акции было просто: «В городе много автомобилей, которые ездят в брендинге “Яндекс.Такси”, но работают у разных агрегаторов».
Кампания «Ситимобила» отсылает к шутке «Яндекс.Такси» в апреле 2016 года, когда бренд обернул чехлами с надписью «Уехали на такси» восемь обычных автомобилей в Сочи, чтобы стимулировать горожан не тратить время за рулём и воспользоваться услугами сервиса.
Обновлено в 12:15. Читатели vc.ru заметили, что под чехлами «Ситимобила» спрятаны машины самого «Ситимобила». Каким образом компания достала вывески «Яндекс.Такси», неизвестно, однако они есть в свободной продаже на сервисах объявлений.
Комментарий недоступен
Сами водители надели чехлы на свои авто. Кто чье имущество испортил?
Комментарий недоступен
так водители для сохранности имущества их от снега закрыли пока они стоят