{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ищешь конкретный товар на OZON? А посмотри лучше рекламу! Много рекламы

25-50% поисковой выдачи на маркетплейсе занимает реклама, которая игнорирует точечные запросы клиента. Нормально ли это с точки зрения потребителя? Как убрать рекламу? Почему ее так много?

Решил как-то Вася Человеков (человек занятой и в меру прижимистый) купить детскую книгу, развивающую. Зашел на OZON, сделал нужную выборку.

Сортировку выбрал по размеру скидки. Удобно, Вася Человеков не любит переплачивать.

И сел Вася за просмотр поисковой выдачи. А там... Вот такое

То есть на мониторе видно 4 книжки, 2 из них - реклама от "Эксмо". Вася хотел написать в поддержку OZON, что неудобно смотреть на такое, но прочитал в интернетах, что эту рекламу убрать невозможно, и вообще - нечего выпендриваться, сейчас - сезон акций и высокого спроса (на услуги офтальмологов тоже). Смотри рекламу и радуйся.

Пришлось спросить у интернета "как убрать рекламу на OZON".

Интернет ответил, что эта новая фишка OZON, называется рекламная механика "Трафареты".

Условия и места показа определяются автоматически. Почему рекламы так много? Потому что ей завален весь OZON и она недорогая.

Минимальная ставка:

  • 1 рубль за 1000 показов — на период высокого сезона и больших распродаж;
  • 35 рублей за 1000 показов — вне этого периода.

Вася Человеков увидел около 200 рекламных объявлений за час поиска интересных детских книг. Это стоило рекламодателям 20 копеек.

Мнение маркетологов более-менее понятно. Скорее всего оно будет такое:

Все по канонам! Даешь больше разных дешевых площадок для показа рекламы.

Мнение продавцов тоже очевидное (хотя многие ругаются, что это неэффективное продвижение, потому что ты не совсем управляешь параметрами - где, когда, кому показать твой товар).

Что касается потребителя, то выглядит лента поиска ужасно. Хотя именно с детскими книжками не все так плохо, в целом товар показывали интересный, хотя и в другом ценовом (скидочном) сегменте.

Что думаете по сабжу?

0
1 комментарий
BLVCK SQUARE

Думаю что Озон охуел

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда