Как вести соцсети, когда в вашу компанию пришли ФСБ и ОМОН: мастер-класс от «Красного & Белого» Статьи редакции
Мемы смешные, а ситуация страшная.
26 декабря стало известно, что в офисы и на склады сети алкомаркетов «Красное & Белое» пришли с обысками ФСБ, ФНС, Росалкогольрегулирование и ОМОН. На следующее утро представители компании в соцсетях развлекались как могли, а к 28 декабря большинство шуток исчезли.
96
показов
54K
открытий
мне иногда кажется, что это как-то неправильно стебать и унижать правоохранительные органы везде и всюду. Я понимаю, они не идеальны и все-такое. Но блин... откуда тогда взяться уважению к закону, если моральный облик полицейского смешивается с грязью всеми от медиа до граждан
Департамент полиции Нью-Йорка (NYPD) решил через Twitter прорекламировать своих сотрудников — вместо этого акция обернулась для стражей порядка репутационными потерями, пишет издание New York Times.
Во вторник полиция Нью-Йорка в своем микроблоге в Twitter предложила пользователям делиться фотографиями, на которых они запечатлены вместе со стражами порядка. Для этого они должны были отправлять сообщения с хештегом #myNYPD. Однако вместо фотографий счастливых граждан, позирующих вместе с полицейскими, пользователи начали отправлять снимки, компрометирующие стражей порядка.
Так, пользователи выкладывали множество снимков с различных акций протеста, участников которых полицейские задерживали с чрезмерной жестокостью. На некоторых фотографиях можно было увидеть задержанных с разбитыми лицами. Хештег #myNYPD быстро вышел в топ Twitter среди пользователей Нью-Йорка, а позже вошел и в мировой топ.
После этого пользователи Twitter из других городов и стран начали создавать локальные хештеги.