{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как вести соцсети, когда в вашу компанию пришли ФСБ и ОМОН: мастер-класс от «Красного & Белого» Статьи редакции

Мемы смешные, а ситуация страшная.

26 декабря стало известно, что в офисы и на склады сети алкомаркетов «Красное & Белое» пришли с обысками ФСБ, ФНС, Росалкогольрегулирование и ОМОН. На следующее утро представители компании в соцсетях развлекались как могли, а к 28 декабря большинство шуток исчезли.

0
284 комментария
Написать комментарий...
Inga Wolf

мне иногда кажется, что это как-то неправильно стебать и унижать правоохранительные органы везде и всюду. Я понимаю, они не идеальны и все-такое. Но блин... откуда тогда взяться уважению к закону, если моральный облик полицейского смешивается с грязью всеми от медиа до граждан

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Департамент полиции Нью-Йорка (NYPD) решил через Twitter прорекламировать своих сотрудников — вместо этого акция обернулась для стражей порядка репутационными потерями, пишет издание New York Times.

Во вторник полиция Нью-Йорка в своем микроблоге в Twitter предложила пользователям делиться фотографиями, на которых они запечатлены вместе со стражами порядка. Для этого они должны были отправлять сообщения с хештегом #myNYPD. Однако вместо фотографий счастливых граждан, позирующих вместе с полицейскими, пользователи начали отправлять снимки, компрометирующие стражей порядка.

Так, пользователи выкладывали множество снимков с различных акций протеста, участников которых полицейские задерживали с чрезмерной жестокостью. На некоторых фотографиях можно было увидеть задержанных с разбитыми лицами. Хештег #myNYPD быстро вышел в топ Twitter среди пользователей Нью-Йорка, а позже вошел и в мировой топ.
После этого пользователи Twitter из других городов и стран начали создавать локальные хештеги.

Ответить
Развернуть ветку
281 комментарий
Раскрывать всегда