{"id":13758,"url":"\/distributions\/13758\/click?bit=1&hash=2e8fbaa3bf90573ffccd5ba50e92f317e1b2150766c409b747f9bc25b4cf1eb8","title":"\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433 ","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"06dd1ba1-1f1b-50d7-87e0-bba4328182c5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс Яндекс Директ интернет-магазин спортивной экипировки. 102 покупки в месяц, ДРР = 21%

Наш клиент – интернет-магазин, занимается продажей спортивной экипировки. Сотрудничает с нами с апреля 2022 года. На данный момент разработано 42 рекламные кампании.

Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании.

Отслеживаем заявки, оформленные на сайте через корзину. Также подключен коллтрекинг для отслеживания звонков. По качеству звонков запрашиваем обратную связь у клиента, чтобы фиксировать количество и сумму покупок с рекламы.

Хорошие результаты идут по кампаниям на основе товарного фида. Фид составлен только по самым приоритетным (маржинальным) категориям товаров. По ним работают кампании на Смарт-баннеры и товарная кампания типа Мастер кампаний.

Скриншот из Яндекс Метрики.

Также покупки идут с кампаний типа Мастер кампаний, разделенных в отдельности по каждому направлению: боксерские перчатки, тренировочные маски, лапы и т.д. По ним получаем обращения в виде заявок с сайта и бесплатных звонков, так как кампании работают с оплатой только за оставление заявок на сайте.

Для увеличения охвата, разработали кампании по брендам конкурентов, которых нет на сайте клиента, и кампанию типа Мастер кампаний по интересам Виды спорта, Спортивные магазины, Спортивные товары. Они приносят дополнительный трафик и около 6-7 покупок в месяц.

Бюджет клиента в среднем около 80000 рублей в месяц. Клики по 13 рублей.

Статистика по месяцам.

Заявки считаем по Яндекс Метрика. Звонки считаем по динамическому коллтрекингу UIS.

Каждую неделю мы предоставляем клиенту статистику (пример ниже), в которой прописываем основные показатели.

Еженедельная статистика.

В итоге статистика за месяц получается следующая:

Бюджет – 80 000 руб/мес

Покупки – 102

Выручка – 600 000 руб/мес

ДРР - 13%

Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null