История о том, почему в event-маркетинге с узкой аудиторией ставка на охватные форматы и точечный ретаргетинг побеждает классический поиск. Реальные цифры, логика и креативы.
Совладелец агентства ЖМИ5.РФ Связаться со мной можно в Телеграме https://t.me/veron_gaby ТОП-1 по Казани среди агентств по контекстной рекламе, ТОП-20 по России
История о том, почему в event-маркетинге с узкой аудиторией ставка на охватные форматы и точечный ретаргетинг побеждает классический поиск. Реальные цифры, логика и креативы.
Кейс по работе со сложной низкочастотной нишей в контекстной рекламе. Портрет целевой аудитории — директора строительных компаний, задача — выйти на целевой CPA в 5000 руб. при цене клика до 700 руб.
Показываем на примерах, как найти скрытые утечки денег в рекламном кабинете, о которых вы даже не подозреваете.
Разбираем на примерах, почему даже при растущем бюджете на контекст деньги могут утекать в песок, и как найти дыры в вашей воронке.
Надоело, что реклама не окупается? Дарим Чек-лист с 15-ю пунктами для анализа ваших рекламных кампаний.
Анализ перехода от нерезультативных автостратегий к целевым заявкам через работу с семантикой, ретаргетингом и моделями оплаты.
Бизнес — это не про разовые продажи. Это про постоянных клиентов, которые приносят вам деньги снова и снова. И именно поэтому LTV (Lifetime Value) — пожизненная ценность клиента — это главная метрика, которую вы обязаны считать в 2025 году. И вот почему.
Отдел продаж тонет в потоке бестолковых обращений с контекстной рекламы, а маркетологи показывают красивые графики с низкой ценой клика. Спойлер: проблема не в том, что реклама не работает. Проблема в том, что вы покупаете мусорный трафик в РСЯ. И это лечится.
Кейс для студии звукозаписи: почему отказ от дешевого трафика РСЯ в пользу дорогого Поиска оказался единственно верной стратегией.
Почему низкая стоимость клика и тысячи переходов — это ловушка для бизнеса, и как наша связка «Директ + CRM-трекер» помогла клиенту уволить 80% нецелевых лидов и в 3 раза повысить эффективность рекламы.
Кейс по настройке Яндекс.Директ для специалистов по ГНБ-проколу. Показываем, как честная аналитика и прозрачность помогают бизнесу, даже когда сотрудничество заканчивается.
Разбираем, какие фишки еще работают, а какие уже пора отправлять в архив вместе с КПК.