В статье расскажем, насколько важна правильная и быстрая обработка заявок в нише с бешеной конкуренцией, а также покажем, как внедрение одной небольшой корректировки на сайт привело к снижению нецелевых лидов в 3 раза.
В кейсе расскажем о том, насколько важно своевременно выделять приоритетные направления в рекламе, чтобы не "сливать" рекламный бюджет, а также покажем в каких случаях необходимо разработать новый сайт, не переделывая по 500 раз старый.
В статье расскажем, как за счет временного таргетинга, 2ГИС и всем известной запрещенной площадки увеличить количество заявок и звонков. Также раскроем причины по которым директологам важна CRM-система.
В статье расскажем, как вовремя установленные фиксирующие операторы в ключевых фразах могут помочь снизить стоимость обращения в 2 раза. Также раскроем гипотезы, как правильно работать со смежной аудиторией: что делать, если околоцелевая аудитория не принесла результат.
В кейсе расскажем, насколько сильно конверсия сайта влияет на стоимость заявки, покажем на примере результатов двух сайтов старого и нового. Также затронем тяжелую для всех тему – какими способами можно раскачать Мастера кампаний, если они перестали приносить результат.
Зачастую директологи собирают банальное семантическое ядро, забывая при этом рассмотреть околоцелевые запросы. В статье расскажем, как при помощи дополнительной аудитории и не только, получить столько заявок, что производство газоблоков будет загружено на 3 месяца вперед.
Низкомаржинальные направления, дорогие заявки и нет продаж? Похоже в Яндекс Директе делать нечего - выводы на основании первого полученного трафика. В кейсе расскажем, как нестандартный подход в работе помог разрушить стериотипы, увеличить трафик и привести новых клиентов по низкой цене.
В статье расскажем, как с помощью корректировок посадочных страниц сайта и использования новых гипотез увеличить процент конверсий и количество обращений. При условии сложной специфики и маленького спроса услуги.
В кейсе расскажем, как увеличить продажи медицинской одежды премиум сегмента при помощи Яндекс Директ и как работать с товарным фидом. А также расскажем о специфике работы с товарами премиум сегмента.
В статье расскажем, как правильно работать с рекламными кампаниями в интернет-магазине, ориентируясь только на покупки и определенный показатель ДРР (доля рекламных расходов). А также работать с товарным фидом.
В кейсе расскажем, как при помощи изменений стратегии рекламных кампаний и разбивки кампаний на мобильные устройства и ПК снизили стоимость лидов с 10000 до 3262 рублей, а также увеличили количество заявок почти в 2 раза благодаря квизу.
В статье расскажем про чек-лист из базовых 10 вопросов, которые помогут определить насколько хорошо настроена контекстная реклама и отлажена работа с директологом в вашей компании.