Человеку с больным зубом в первую очередь нужно видеть время, на которое он может записаться.
Еще нужны актуальные цены. А не это ваше "от 500".
Если сайт похож на калейдоскоп, в топку его
маркет - это рынок, а если ты на рынке не честный, достаточно быстро с него уйдёшь. Но хороший маркетинг, это всегда решение проблемы клиента, и обмен ценности с превышением
не хожу к стоматологам, потому что это страшно
Ну а сайт выполнен хорошо, вроде даже можно найти всю полезную информацию и получить консультацию по телефону
- гарантий;
- рассрочки или кредита сразу в кресле;
- филиала в "Брянске" с ценой, оправдывающей знакомство с этим замечательным городом;
- непрерывной ленты обслуживания с чеками и отзывами не анонимов, верифицируемых по запросу, желательно на блокчейне, что бы не переписывали;
- списка оборудования и материалов;
- независимого аудита;
- протоколов осмотра результатов услуги на протяжении 15 лет;
- акций;
- льготной очереди для нуждающихся.
При необходимости могу еще пару десятков отсутствующих фич зафиксировать.
Не понимаю для чего в адаптиве делать якорь слева, он же мешает? И у мужика на фото логотип с пайкой сливается. И адаптив в целом доделывать надо. Минимум 50% трафика как никак.
Ну вот же почему он небанальный "Чтобы лендинг был не банальный, и было ИНТЕРЕСНО его изучать, еще на этапе прототипа добавили разные ФОРМЫ ЗАЯВОК – стандартную, квиз, игровую интерактивную."
Дизайн прямиком из 90х. Зачем так сильно экономить на дизайнере или у вас его вовсе нет?
И да, статьи уже активно клепаете, молодцы. Осталось только выкатить курс "директор-маркетолгог по тильде с 0 до первого миллиона за месяц" чтобы наконец начать зарабатывать. Мне кажется, что с потоком клиентов у вас беда (всего лишь предположение)
Человеку с больным зубом в первую очередь нужно видеть время, на которое он может записаться.
Еще нужны актуальные цены. А не это ваше "от 500".
Если сайт похож на калейдоскоп, в топку его
Комментарий недоступен
Где ссылка на сайт? Когда я вижу такие статьи, первое что я делаю - кликаю на сайт чтобы посмотреть в живую.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
почему в интернете сидите, а не в библиотеке?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Маркетинг честным не бывает.
маркет - это рынок, а если ты на рынке не честный, достаточно быстро с него уйдёшь. Но хороший маркетинг, это всегда решение проблемы клиента, и обмен ценности с превышением
не хожу к стоматологам, потому что это страшно
Ну а сайт выполнен хорошо, вроде даже можно найти всю полезную информацию и получить консультацию по телефону
Есть у меня ощущение что заказчик деньги не отобьёт....😆 Если только за прототип 50 выкатывают...
что ж. за бизнес такой, что даже 50 тыс вложений отбить не может) Как же он мед оборудование за миллионы отобьёт :)))))
100%
Да, тут забыли про 70+ трафика с мобил)
Комментарий недоступен
Чего не хватает в концепте навскидку:
- гарантий;
- рассрочки или кредита сразу в кресле;
- филиала в "Брянске" с ценой, оправдывающей знакомство с этим замечательным городом;
- непрерывной ленты обслуживания с чеками и отзывами не анонимов, верифицируемых по запросу, желательно на блокчейне, что бы не переписывали;
- списка оборудования и материалов;
- независимого аудита;
- протоколов осмотра результатов услуги на протяжении 15 лет;
- акций;
- льготной очереди для нуждающихся.
При необходимости могу еще пару десятков отсутствующих фич зафиксировать.
Изучили
....
- отзывы действующих пациентов стоматологической клиники;
....
Тут допущена классическая ошибка выжившего, т.к. не опрошены те, кто не воспользовался услугами этой клиники.
Нуждающиеся и льготники могут обратиться в гос клиники же?
Комментарий недоступен
Не понимаю для чего в адаптиве делать якорь слева, он же мешает? И у мужика на фото логотип с пайкой сливается. И адаптив в целом доделывать надо. Минимум 50% трафика как никак.
Комментарий недоступен
И где тут " не банальный сайт?" Космический корабль как будто изобрели, лендинг они сделали...
Ну вот же почему он небанальный "Чтобы лендинг был не банальный, и было ИНТЕРЕСНО его изучать, еще на этапе прототипа добавили разные ФОРМЫ ЗАЯВОК – стандартную, квиз, игровую интерактивную."
Дизайн прямиком из 90х. Зачем так сильно экономить на дизайнере или у вас его вовсе нет?
И да, статьи уже активно клепаете, молодцы. Осталось только выкатить курс "директор-маркетолгог по тильде с 0 до первого миллиона за месяц" чтобы наконец начать зарабатывать. Мне кажется, что с потоком клиентов у вас беда (всего лишь предположение)
Комментарий недоступен