Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Nalyovin

Есть у меня ощущение что заказчик деньги не отобьёт....😆 Если только за прототип 50 выкатывают...

Ответить
Развернуть ветку
Ddd

100%

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Nalyovin

Не, я думаю работа проведена - смыслы упакованы и все такое. Но есть же такая вещь как рентабельность и её понимает каждый предприниматель. Ведь если правильно понял то это целый сайт посвященный протезированию, при этом он чисто под рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

в маркетинге, чем уже ниша, тем проще и дешевле добывать клиентов, так как предложение встречается со спросом. Поэтому имеет смысл делать отдельные посадочные под отдельные ключевые слова и запросы. И вкачивать туда как можно больше денег, при просчитанной конверсии. А в идела составить продуктовую линейку и вести человека по ней, с более привлекательного до более маржинального. Либо сразу затачивать маркетинг под локомотив, допродовая то, что клиенту еще может быть нужно. Всё зависит от стратегии

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Nalyovin

Я думаю в продуктах с высоким чеком играет роль далеко не страница посадки за 100 тыщ и выше. Есть куча факторов дополнительных - репутация та же, квалификация врачей, позиционирование клиники и т.д. Вот когда делается лендос, а там полотно текстовое убеждающее кричащее из каждой строки какие мы хорошие лично у меня создаёт отторжение. Может это гипотеза для а/б теста которую стоило бы проверить.

Пример - все знают мероприятие "суровый питерский смм". Они каждый год делают полотно порой не нужного текста на 30 экранов, нафига? Мне достаточно даты, места, программы и тарифов. Я на лендос уже прогретый прихожу. Да и ваще я особо не верю что лендос способен прогреть на товар с большим ценником, нет столько времени сидеть и изучать. По статистике на лендосах не задерживаются дольше минуты. Так что стоит ли вваливаться в месячные разработки, вместо того чтобы заниматься прогревом в PR и SMM? Сайт о котором ведётся речь я так и не нашел на просторах, может плохо искал, но статья такая словно там велась работа по запуску метро.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

вот именно что хороший лендинг - это про квалификацию и позиционирование, и он как раз делается на основе исследования, написания смыслов и структуры.

Есть разные этапы осознанности клиента. В случае с мероприятием вы уже про него знаете, но это вы. А кто-то попадает на лендинг напрямую, кто-то с видео, со статьи, с поста.

Про клинику. Человек пошел в яндекс искать услугу, нашел клинику (услугу) и хороший лендинг как раз как друг, рассказывает, как ему здесь рады и как о нем позаботятся.

Тот случай, где лендинг кричит- может и стоит 100 тыс, но хорошие лендинги начинаются от 300

Вообще я дико удивляюсь комментариям здесь, как буд-то не предприниматели, а лавочники фрилансеры

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Nalyovin

Спорить бессмысленно. Покажите мне лендинг который достоин 300 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

мы в студии делаем все лендинги от 370 - 420, и дополнительно если нужны воронки

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Nalyovin

Просто дайте ссыль на то что стоит 300 или 370. Вот интересно просто. У меня экономика заказчика в голове не укладывается. У меня в продвижении завод-производство было которое делает оборот около 10 млн в мес., маржа в районе 15%. Цена такого лендинга приближается к тому чтобы предприятие на 50 сотрудников ничего не зарабатывало, а что уж говорить о других сферах

Ответить
Развернуть ветку
Александр

напишу в лс

Ответить
Развернуть ветку
Александр

в том то и прикол, что грамотный лендинг встроенный в стратегию даёт новые заказы и оборот бизнесу)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда