Фото: Apple подчеркнула, что не продаёт данные пользователей — «в отличие от конкурентов» Статьи редакции

Компания разместила наружную рекламу напротив места проведения конференции, в которой участвуют Google и Amazon.

7 января 2019 года, за день до конференции Consumer Technology Association в Лаc-Вегасе, Apple разместила напротив места проведения мероприятия наружную рекламу с изображением своего смартфона, подписью: «Всё, что происходит в iPhone, остаётся в iPhone» и ссылкой, ведущей в раздел безопасности данных компании.

Так бренд показал, что в отличие от конкурентов не продаёт данные пользователей, считает издание CNBC: «Amazon и Google всё равно на конфиденциальность данных».

Также бренд обыграл в надписи известное в США выражение: «Всё, что произошло в Вегасе, остаётся в Вегасе».

0
85 комментариев
Написать комментарий...
iLeonidze

Повод вспомнить конспирологов, плодящих теорию заговора о подслушивающих айфонах, и показывающих им в яндексе рекламу квартир в Мытищах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Ну вы сами подумайте, если ваш телефон будет вас слушать и отправлять данные 24/7, наверное у вас и аккумулятор будет улетать, и гигабайты интернета будут внезапно кончаться?
И, поверьте, исследователей, желающих вывести Apple и Google на чистую воду и заработать на исках миллионы долларов - полно. И все они под микроскопом изучают что же там устройства отправляют по сети на свои сервера. И удивительно, за столько времени, сколько длится эта истерия, ничего не нашли!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Постоянно могут слушают без особого ущерба для батарейки и это факт. Что Iphone, что андроид когда вы прозносите ключевое слово - сразу активируются (эй, сири или ок гугл). Соответственно, слушать нужно постоянно. Даже если вы отключите ассистенты.
Трафика много не нужно тк современные смартфоны без особых проблем преобразуют голос в текст.
Отправленные килобайты текста в трафике смартфона заметить сложно.

В на фото, например то, что мой айфон напередовал в apple за 2 месяца владения телефоном (и это только мобильная сеть).
Затерять в этих сотнях мегабайт и гигабайтах все ваши разговоры даже за год - не проблема. Тем более в зашифрованном виде.

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Про ключевое слово. Вы правы, да, в телефонах есть такой режим, когда они реагируют на вызов голосового помощника. Однако, там не работает Voice Recognition, а происходит обработка сигналов с микрофона энергоэффективным паттерном. Именно поэтому вы можете вызывать гугл лишь одной командо «Эй, гугл», а не любой, какой вам захочется.
И когда вы говорите, что у технологических гигантов, есть «черная коробка» которая реагирует на N мистических ключевых слов - это звучит очень не убедительно. Ну хорошо, например, есть ключевое слово «квартира». Я это слово в день могу употребить раз 20. При этом 0 из 20, будут на тему покупки или ремонта квартиры. А теперь представим что этих ключевых слов 1,000. И все они будут ложно-положительно срабатывать, потому что максимум темы, которые я буду обсуждать, которые будут интересно рекламодателям - это какое молоко я сегодня вечером куплю. Очевидно, что продавать молоко мне в интернете никто не будет, а значит и смысла в так называемом «черном ящике», который «магически» реагирует на определенные темы - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Однако, там не работает Voice Recognition, а происходит обработка сигналов с микрофона энергоэффективным паттерном

Это ваше предположение или это где-то описано?
И сомневаюсь, что есть большая разница в потреблении для движка, будет он распознавать одну фразу или несколько сотен ключевых слов для рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Разница есть.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

И кстати странно, что это считают такой уж конспирологией.
Гугл уже давно анализирует текст писем электронной почты для показа рекламы. Анализ звуков это из той же оперы, если что, они скажут что все данные деперсонифицированы и в соглашении уже все давно прописано что все согласились, итд итп.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Есть два ключевых момента:
1) Почта уже лежит на серверах гугла, а звук надо собирать и передавать.
Качественно обрабатывать его на девайсе нереально.

2) Обработка звука значительно сложнее обработки текста.
Потому что разные аккустические источники, множественность источников звука, разность произношений и дикции.
Не говоря уж о том, что помимо самого извлечения смысла из текста добавляется asr, который требует отдельную модель под каждый язык и контекст.

В общем, это нифига не задачи идентичной сложности.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда