{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф покупает товары на маркетплейсах, чтобы оставить продавцам послания в отзывах

В них он приглашает селлеров на свою конференцию Tinkoff eCommerce

Реклама черных пятниц в ноябре — сама по себе ад. Ощущение, что тебя бомбардируют рекламой из каждого утюга. Но в этом году приходится сложнее обычного: все ломанулись осваивать анимированные эмодзи в Телеграме, и теперь некогда укромный уголок — лента Телеграма — превратилась в подобие пиратского сайта, испещренного рекламными баннерами и кликбейтами.

Хорошо, когда среди груды бездумной рекламной пестроты появляются более креативные форматы. А если еще и не про Черную пятницу – это отдельные 100 очков Гриффиндору.

Из простых приглашений на свою еком-конференцию Тинькофф сделал кампанию по налаживанию связей с селлерами: накупил кучу товаров у продавцов на маркетплейсах просто для того, чтобы вместе с положительным отзывом на товар оставить приглашение на мероприятие. И товар купили, и рейтинг подняли, и бесплатный пиар обеспечили — и себя не обидели. Такой вот SR (Seller Relations) — застолбите за мной новый термин.

Паттерна в выборе самих товаров не было. В ход пошло все: от дождевиков до маникюрных наборов. Скорее всего прицельно выбирался малый и средний бизнес — целевая аудитория конференции. При этом канал выбрали не только нестандартный, но и персонализированный: уж что-что, а отзывы под своими товарами селлеры читают точно.

В любом случае на это явно ушло меньше денег, чем на традиционные форматы. Тем более кейс сразу подхватили отраслевые телеги. Но ради интереса можем примерно прикинуть, сколько SKU в общей сложности было куплено. Если встречали такие отзывы, складывайте их в комментариях — посчитаем вместе.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Степанов

Учитывая, что сейчас сложно придумать какой-то новый рекламный заход - респект тому, кто придумал, за креативность

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Если не сдают купленное обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не сдаем.

Мы приобретали такие вещи, которые пригодятся нуждающимся людям — например, предметы личной гигиены, продукты, косметику.

Все они переданы в благотворительный фонд "Ночлежка" (https://moscow.homeless.ru/), который занимается помощью бездомным людям.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Тогда плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Скорее всего, сдают. На вайлдберис в этом случае все равно можно отзыв написать.

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Да вряд ли - вещи ж копеечные, а если вернуть, то продавец точно рад не будет и к тому же не придет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Если продажи со склада Вб, невозможно узнать, кто сдал товар обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Саша, вы уже неоднократно этот вариант озвучили под несколькими комментами. Вы сами так делаете, что ли, или как-то ещё мухлюете в маркетплейсах? Это же фу, прям((

Ответить
Развернуть ветку
Константин Мазаев

Точно не сдают. Крайне глупо с их стороны, было бы. Их и так местами хуесосят из каждого утюга, особенно на VC. Если бы сдавали, эта тема бы вскылась быстро и эти же самые селлеры уже бы распластали как лягушенка эту говно пиар акцию и тиньковечеринка селлеров закончалась бы не начинаясь. 100 товаров по 1000-3000 рублей, это ничто для рекламной компании такой крупной конторы. И судя по этому посту - она работает. 100 покупок в "людых местах" хватит, чтобы пипл это увидел. А если не увидит, всегда есть вариант купить этот пост еще за 50-к у пользователя с лояльной аудиторией.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

так и на озоне можно. Мне когда привозят чушь какую-нибудь, я оформляю возврат и иду писать отзыв, чтоб предупредить. Главное писать отзыв до фактического возврата.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда