{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф покупает товары на маркетплейсах, чтобы оставить продавцам послания в отзывах

В них он приглашает селлеров на свою конференцию Tinkoff eCommerce

Реклама черных пятниц в ноябре — сама по себе ад. Ощущение, что тебя бомбардируют рекламой из каждого утюга. Но в этом году приходится сложнее обычного: все ломанулись осваивать анимированные эмодзи в Телеграме, и теперь некогда укромный уголок — лента Телеграма — превратилась в подобие пиратского сайта, испещренного рекламными баннерами и кликбейтами.

Хорошо, когда среди груды бездумной рекламной пестроты появляются более креативные форматы. А если еще и не про Черную пятницу – это отдельные 100 очков Гриффиндору.

Из простых приглашений на свою еком-конференцию Тинькофф сделал кампанию по налаживанию связей с селлерами: накупил кучу товаров у продавцов на маркетплейсах просто для того, чтобы вместе с положительным отзывом на товар оставить приглашение на мероприятие. И товар купили, и рейтинг подняли, и бесплатный пиар обеспечили — и себя не обидели. Такой вот SR (Seller Relations) — застолбите за мной новый термин.

Паттерна в выборе самих товаров не было. В ход пошло все: от дождевиков до маникюрных наборов. Скорее всего прицельно выбирался малый и средний бизнес — целевая аудитория конференции. При этом канал выбрали не только нестандартный, но и персонализированный: уж что-что, а отзывы под своими товарами селлеры читают точно.

В любом случае на это явно ушло меньше денег, чем на традиционные форматы. Тем более кейс сразу подхватили отраслевые телеги. Но ради интереса можем примерно прикинуть, сколько SKU в общей сложности было куплено. Если встречали такие отзывы, складывайте их в комментариях — посчитаем вместе.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Степанов

Учитывая, что сейчас сложно придумать какой-то новый рекламный заход - респект тому, кто придумал, за креативность

Ответить
Развернуть ветку
О. Чайкина

Если не сдают купленное обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Скорее всего, сдают. На вайлдберис в этом случае все равно можно отзыв написать.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

так и на озоне можно. Мне когда привозят чушь какую-нибудь, я оформляю возврат и иду писать отзыв, чтоб предупредить. Главное писать отзыв до фактического возврата.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда