Кейс из практики Фактора Продаж
Увеличили продажи компании «Логистик Авто» на 210% без дополнительных затрат.
Компания занимается грузоперевозками. Изначально получала около 3 500 заявок в месяц, но лишь 6% из них становились клиентами. Отдел продаж состоял из 11 менеджеров.
Когда мы пришли, то услышали, что продавцы не успевают обрабатывать все заявки и даже отказываются от них. Дело было в том, что многие лиды были нецелевыми и никогда не превратились бы в покупателей.
Тогда мы разработали портрет клиента и квалификационные вопросы для менеджеров. Чтобы нецелевых заявок стало меньше, передали всю информацию маркетологу.
Теперь менеджеры сначала обрабатывают наиболее интересные заявки, а маркетолог привлекает больше квалифицированных лидов. Продажи увеличились с 6% до 12,6%, притом что не было никаких дополнительных вложений, заявок осталось столько же, а менеджеров, как и прежде — 11.
Хорошая статья! Сердечко «тук-тук» от командной работы, когда все ради одного результата: когда ты что-то заметишь у коллеги, он у тебя…так и докрутили до чего-то бОльшего.
Чаще всего встречала, что ропа нет или он в маркетинг не заглядывает. У них там своих забот полно: текучка, слабая мотивация у сотрудников, низкая адаптивность к изменениям... Не до вашего маркетинга))
Комментарий недоступен
лайк хорошей статье!