Агентство Точно.

+546
с 2019

Стратегический маркетинг и консалтинг. Сайт: https://tochnoagency.ru

85 подписчиков
28 подписок
От сцены к кассам: как звезды ловко зарабатывают на своей известности

Знаменитости зарабатывают не только на своих основных талантах, но и успешно развивают собственные бренды и становятся крутыми предпринимателями. Давайте посмотрим, как звезды превращают свою известность в прибыльные бизнесы и делают это с размахом.

От сцены к кассам: как звезды ловко зарабатывают на своей известности
2
Где прячутся лиды? Практический метод поиска рабочих связок от экспертов Точно.

Связки могут работать неэффективно, ориентироваться на нецелевую аудиторию или не работать вообще. Итог один — вы теряете деньги. В статье расскажем, что с этим можно сделать.

Где прячутся лиды? Практический метод поиска рабочих связок от экспертов Точно.
3
Как выиграть битву за таланты? Инструменты на стыке HR и маркетинга

Сейчас часто говорят, что рынок труда в России столкнулся с дефицитом кадров. Насколько это справедливо, почему HR-отделам пора начинать активно пользоваться инструментами маркетинга для поиска новых сотрудников и как выиграть битву за таланты — в этой статье.

Как выиграть битву за таланты? Инструменты на стыке HR и маркетинга
3
Маяк в море конкуренции: что такое бренд-стратегия и как она помогает укрепить позиции на рынке

Наиболее крепкие позиции на рынке сегодня имеют те, кто вкладывался не только в рекламу, но и строил серьезные, доверительные отношения со своим покупателем, а в идеале — пытался завоевать его любовь. Общие ценности, доверие и эмоциональную связь с брендом конкуренты никогда не смогут перебить ярким баннером в РСЯ.

Маяк в море конкуренции: что такое бренд-стратегия и как она помогает укрепить позиции на рынке
3
Data-driven подход и автоматизация в маркетинге как точка роста компании

Без чего не может состояться ни один бизнес-процесс в компании? Правильно, без принятия решения, как этот процесс начать. О том, какой подход в принятии решений принесет компании больше прибыли, расскажем в этой статье.

Data-driven подход и автоматизация в маркетинге как точка роста компании
1
Кейс Browxenna: как стратсессии и трекинг помогли компании пересобрать маркетинг

Browxenna — российский бренд профессиональной косметики для бровистов, лидер рынка на протяжении вот уже 10+ лет. Когда основательницы прочно стояли на ногах в России, компания вышла на международный рынок. Хотелось стремительного роста, но в 2022 году рост за рубежом шел медленно, а выручка в России начала падать, — требовалось понять, что…

Сооснователь консалтинговой компании «Точно.» Алексей Кривошеин
6
Отдел коммуникаций для бизнеса — зачем нужен и как построить

До 2022 года основой продвижения бизнеса у многих была таргетированная реклама. Потом ситуация изменилась, и большинство оказались в трудном положении… Но не те, кто в свое время предусмотрительно инвестировал в бренд и PR.

Отдел коммуникаций для бизнеса — зачем нужен и как построить
3
Как перестать быть оркестром и стать дирижером: снимаем с собственника маркетинговые задачи

Любой проект начинается с собственника (или нескольких). Как только идея начинает реализовываться, приходит понимание — чтобы добиться целей нужно самостоятельно погрузиться в пучину новых знаний и навыков — от бухгалтерии до маркетинга. В статье — о том, почему брать все на себя не всегда хорошая идея, и с чего начать выстраивать маркетинг.

Как перестать быть оркестром и стать дирижером: снимаем с собственника маркетинговые задачи
5
Найти и устранить ошибки: как вывести бизнес из кризисного состояния

Почему кризис однажды приходит к каждому и как выйти из него победителем, а не потерять бизнес, — рассказал Алексей Кривошеин, сооснователь маркетингового агентства «Точно».

Найти и устранить ошибки: как вывести бизнес из кризисного состояния
17
Почему вложения в маркетинг не дают больше прибыли? Показываем на цифрах

Перед тем, как запускать маркетинговую кампанию, важно понимать, какой результат она принесет. Эту задачу решает финмодель. Редакция «‎Это неТочно»‎ разобралась, почему маркетологу нужно учиться работать с цифрами, и заодно показала, как строить стратегию, опираясь на аналитику.

Почему вложения в маркетинг не дают больше прибыли? Показываем на цифрах
5
Стратсессия как способ посмотреть на бизнес с другой стороны — кейс компании «УГМК-Телеком»

В начале лета 2023 года к Алексею Кривошеину, сооснователю «Точно», обратился крупнейший российский оператор связи и интегратор информационных систем на Урале — «УГМК-Телеком». Перед клиентом стояла задача — нанять директора по маркетингу.

Стратсессия как способ посмотреть на бизнес с другой стороны — кейс компании «УГМК-Телеком»
4
Кейс — пересобрали маркетинг у «Рагнара» и сделали результат, когда привычные каналы для рекламы перестали работать

RAGNAR MACHINERY — быстро растущий поставщик строительной техники в аренду по Москве и области. Когда в начале 2022 года компания столкнулась с рядом сложностей на рынке и слабым продвижением, подключились специалисты «Точно». Неудачный сезон, недоступность привычных инструментов продвижения — всё сыграло свою роль, но совместными усилиями мы с…

Кейс — пересобрали маркетинг у «Рагнара» и сделали результат, когда привычные каналы для рекламы перестали работать
4