Стратегический маркетинг и консалтинг. Сайт: https://tochnoagency.ru
Александр, спасибо за комментарий!
Те, задачи про которые вы говорите, относились к тестовому заданию на вакансию. Тестовое задание - стандартный этап найма, и занимает не более часа. Сложно назвать его полноценным аудитом или планом работ, как выговорите.
Отказ от сотрудничества был принят по итогам вводного курса, который проходят все специалисты перед стартом работы. По итогам курса есть тест на проверку усвоенного материала. По тесту вы набрали 6 баллов из 16.
На основе этого и на основе последующей беседы было сделан вывод о слабом погружении, о не понимании продукта и технологии работы. Причиной этому может служить невнимательность, спешка или что-то еще. Но мы не готовы с такими результатами доверить работу с клиентами.
Понимаем ваше огорчение! получать отказ - не просто и не приятно. А давать его - не менее сложно.
Дмитрий, добрый день. Согласны, метрики очень важны.
Кстати, у нас есть отдельная статья именно про это: https://vc.ru/marketing/705636-vershki-i-koreshki-kak-podelit-metriki-mezhdu-marketingom-i-biznesom
Валерия, как правило, стратсессия проводится единоразово и на несколько лет вперед, иногда — ежегодно.
В крупных компаниях обычно планируют на 5-10 лет вперед, и потом сверяются с цифрами и с планами. В небольших компаниях стратсессии проводят чаще. Самое лучшее время — начало или конец года (декабрь-январь).
Наша экскурсия проходит в зуме, в онлайн-формате.
В течение 60 минут подробно разбираем технологию, по которой работаем с нашими клиентами. Наша технология построена на практике, исходя из опыта в аутсорсе маркетинга более чем в 400 компаниях (ТЦ Неглинная, К+31, GMS, Бастион-С, Медок и др.), а также проведении стратсессий и проектировании штатных команд маркетинга для более крупных клиентов (УГМК, Атланты, BrowXenna и др.)
Без оплаты, по верификации для собственников и топ-менеджеров.
Запись по ссылке: https://tour.tochnoagency.ru/
А вы точно читали нашу статью?)
Конечно, финансы — это базовая потребность сотрудников. Наравне, например, с комфортным рабочим местом.
Наша статья актуальна для компаний, которые базовые потребности своих сотрудников уже закрыли. Вот тогда возникает желание поддержки руководителя, единства с командой и развития.
Сергей, добрый день, спасибо за ваш комментарий.
Наш проект много работает с руководителями в том числе и для того, чтобы проблем, о которых вы написали, становилось меньше.
конечно, в будущее :)
Чтобы маркетинговый план не поддерживал принтер, его необходимо внедрять и использовать)
Domorost, чуть выше ответили на похожий вопрос.
Скоро у нас выйдет кейс ТЦ Неглинная, где как раз исключительно офлайн-трафик, а каналы - очень разнообразные: diigital, pr, наружка. Подписывайтесь на блог - в статье мы подробно раскроем этот вопрос.
Евгений, мы собираем максимальное количество данных до запуска промоактивностей (количество покупателей, количество покупок, средние чеки и тп) и после запуска. Всегда смотрим динамику на больших промежутках времени - квартал / год, чтобы увидеть закономерности и рассчитать отдачу.
Алексей, спасибо за комментарий.
Мы говорим о расширенном понимании бренда — то есть это какие-то вещи, с которыми компания ассоциируется у аудитории. А запускать рекламу можно даже когда есть минимум — например, название и сайт.
Да, наш директор отвечает за всех подрядчиков по инструментам. Мы всегда считаем точную стоимость заявок и продаж (с учетом расходов на команду) — на основе этих цифр определяем «узкие места» в работе отдела маркетинга и корректируем стратегию. Отчетность собирается еженедельно.
Чтобы узнать подробности, рекомендуем вам оставить заявку на нашем сайте https://director.tochnoagency.ru
У нас такой специалист стоит 150 000 в первый месяц, 100к - со второго.
Нет, это необязательное требование.
Ответили выше :)
Дистрибуцию в основном делаем через собственные соцсети, иногда участвуют наши эксперты. Экспериментируем с SEO для органического трафика.
Таких людей учат системно работать с информацией, брать интервью, общаться - при подготовке статей это очень важно.
Да, так и есть. Мы поставили и придерживаемся высокой планки оценки и найма специалистов. Работаем не с каждым, а с теми, кто вдумчиво относится к задачам, так как отвечаем за продвижение компаний наших клиентов и должны быть уверены в качественном результате.