Объясним на примере одного из наших клиентов — компании Бастион-С, которая продает входные двери. Когда мы стали разбирать этот рынок, то поняли, что клиенты покупают не дверь, а безопасность дома, свое спокойствие, тепло, красивый внешний вид. И каждая компания сильна в чем-то конкретном — одна делает эксклюзивный дизайн, другая — двери, которые максимально сложно взломать, третья — двери с тепловой завесой. Все три продукта крутые, но если продавать их не тем людям и неправильно сделать акцент, результата не будет.
Полезно, спасиб за статью)
Это классная статья, спасибо
Комментарий недоступен
А как вы разделяете офлайн и онлайн трафик? Как по ним ведете статистику?
Евгений, мы собираем максимальное количество данных до запуска промоактивностей (количество покупателей, количество покупок, средние чеки и тп) и после запуска. Всегда смотрим динамику на больших промежутках времени - квартал / год, чтобы увидеть закономерности и рассчитать отдачу.
по офлайн трафику сложно вести статистику
Как посчитать эффективность рекламной компании от охватный медийных вливаний, скажем, на тв?