Илья Заводов

+569
с 2023

Топ-5 фактов о заводах

4 подписчика
7 подписок
Почему бюджеты на HR больше не работают: время инвестировать в развитие HR-бренда
Почему бюджеты на HR больше не работают: время инвестировать в развитие HR-бренда

Сперва вы заплатили порядка 100 тысяч рублей на подбор персонала. Потратили как минимум 10-15 часов в неделю на интервью с каждым потенциальным кандидатом. Возможно, даже сумели закрыть все вакансии. Но проходит время, и сотрудник увольняется, запуская тем самым воронку найма по новой. Знакомо? Хотите прервать этот затратный круг?

4343
Как получить с одной статьи на Pikabu до 40 тысяч охватов за неделю и попасть в «Горячее»
Как получить с одной статьи на Pikabu до 40 тысяч охватов за неделю и попасть в «Горячее»

Если вы планировали создавать контент только под одну площадку, а для других нанимать биржевых копирайтеров или подключать нейросеть под рерайт, то у меня плохие новости. Так контент-маркетинг не работает. Как надо? Рассказываю.

6464
44
33
Эксперимент: голосовые рассылки vs колл-центр. Что я сделал, чтобы сократить расходы на 30%?

Для меня роботы-обзвонщики - самое лютое зло, из всего, что породил современный маркетинг. Я даже статью об этом однажды написал. Но кто знал, что мне придется по собственной воле использовать этот инструмент, еще и такие результаты получить?

автора этого шедевра не нашел
3434
44
11
Как контент-маркетинг помогает укреплять HR-бренд.
Как контент-маркетинг помогает укреплять HR-бренд.

Все еще предлагаете соискателям “достойную зарплату” и пишете в описании вакансий набившие оскомину фразы, типа «в молодой и дружный коллектив требуется…»? И как успехи в найме? Расскажу, как с помощью статей можно привлекать по-настоящему крутые кадры в компанию и быстро закрывать вакансии.

1414
22
11
Маркетинг и вранье сделали синонимами слабые маркетологи

Люди, которые не потрудились качественно исследовать целевую аудиторию компенсируют враньем и манипуляциями недостаточное совпадение своего предложение ожиданиям рынка.

1010
Хотите терять прибыль? Ок! Продолжайте сами продавать
Хотите терять прибыль? Ок! Продолжайте сами продавать

Чаще всего бизнес начинается с театра одного, реже двух актёров. Когда сам придумал продукт, сам его произвел, сам его продаешь, и всё остальное – тоже сам.

7474
Как мы использовали блокировку аккаунта Артемия Лебедева для повышения продаж у нашего клиента

Рассказываю, как использую ситуационный маркетинг, почему он не всем подойдёт и как на нём не словить хейта.

Как мы использовали блокировку аккаунта Артемия Лебедева для повышения продаж у нашего клиента
5757
Лидов не будет. Когда контент-маркетинг пустая трата денег и времени
Лидов не будет. Когда контент-маркетинг пустая трата денег и времени

Все чаще слышу в последнее время: “Хочу написать статью на VС, Habr, Дзен, Пикабу, и получить с них лидов.” Вынужден огорчить. ЛИДОВ НЕ БУДЕТ. Не надо их ждать.

4141
Цена не имеет значения. Как я легко продаю дорогие продукты

Разложил по полкам с чего начать и как настроить систему. На основе собственных кейсов.

Цена не имеет значения. Как я легко продаю дорогие продукты
4646
Как нас причислили к порно-индустрии, а мы вообще не про это

На реальных примерах и собственном опыте рассказываю, как не словить хейт и убытки из-за безграмотного нейминга.

Как нас причислили к порно-индустрии, а мы вообще не про это
3232
Что такое SEO-текст и как оптимизировать статью под требования поисковиков
Что такое SEO-текст и как оптимизировать статью под требования поисковиков
7070
11
Как составить текст рассылки, которую откроют. 10 практичных советов
Как составить текст рассылки, которую откроют. 10 практичных советов

Считаете, что рассылка ― это бесполезная трата времени, и она никак не влияет на продажи? Значит, вам просто еще не попадались качественные тексты. Внутри ― гайд по их написанию.

4242