До 2021 года подбором новых кадров занимался Алексей Кривошеин, один из основателей агентства, а также руководители подразделений — каждый независимо, по своим каналам. На поиск одного сотрудника уходило много времени, а вместе с ним силы руководителя и деньги компании. Например, если сложить стоимость размещения вакансии на платформах, время руководителя, бонусы заменяющим сотрудникам, силы и деньги, затраченные на испытательный срок (не всегда успешный), получится, что длительный поиск требует до 1,5 раза больше затрат, чем нужно на готового сотрудника, который уже найден, работает и получает зарплату.
Предложите лучшие условия на рынке и глаза загорятся.
Соглашусь с вами, ничто не мотивирует лучше
Конечно, финансы — это базовая потребность сотрудников. Наравне, например, с комфортным рабочим местом.
Наша статья актуальна для компаний, которые базовые потребности своих сотрудников уже закрыли. Вот тогда возникает желание поддержки руководителя, единства с командой и развития.
Платите денег. И не надо будет тратить время на статьи для молодых дурачков
А вы точно читали нашу статью?)
Достаточно интересная статья и познавательная, но зачастую бывает именно в инхауз агентствах, что именно ваш первичный метод с подходом "Руководитель ищет себе сотрудника", работает ключевым образом в лучшую сторону, чем продвинутые HR специалисты, выбирающие кандидатов по своим методам.
:)
Задам вопрос такой, что будет делать команда агентства "Точно" при потере ключевых сотрудников (Head of marketing) и тд по иерархии ? не ужели для себя вы так же используете подход работаем через HR или все вернетесь к первичным методам ?