Мы в маркетинговом агентстве «Точно.» научились находить нужных сотрудников быстро, четко и так, чтобы был результат. В 2021—2022 году был с нуля построен HR-блок и улучшено качество подбора маркетологов, а ключевую роль в этом сыграла HR-директор Анастасия Петушкова. Она поделилась кейсом и рассказала, каких результатов команда добилась почти за д…
Достаточно интересная статья и познавательная, но зачастую бывает именно в инхауз агентствах, что именно ваш первичный метод с подходом "Руководитель ищет себе сотрудника", работает ключевым образом в лучшую сторону, чем продвинутые HR специалисты, выбирающие кандидатов по своим методам.
:)
Задам вопрос такой, что будет делать команда агентства "Точно" при потере ключевых сотрудников (Head of marketing) и тд по иерархии ? не ужели для себя вы так же используете подход работаем через HR или все вернетесь к первичным методам ?