На этом этапе важно прописать сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы. Поможет анализ данных о продажах, прибыли, расходах и т.д. Как правило, SWOT-анализ оформляется в четыре ячейки, выделяются ключевые показатели в каждом из разделов, и проводится оценка. Важный этап — после составления таблицы задать себе вопросы «что я хочу улучшить с помощью будущего маркетингового плана« и «как уменьшить влияние отрицательных факторов».
Спасибо. Просто и по делу.
Поддерживаю. Маркетинговый план отличная вещь для предпринимателя. Я их за свою жизнь штук 20 заказал, сначала читал как научную фантастику, но потом надоело, сейчас они у меня принтер поддерживают что бы не упал.
По опыту могу сказать что самые хреновые маркетинговые планы мне сделали агентства. Ну тут понятно как люди которые сами ни когда в жизни не были предпринимателями могу за несколько пусть даже месяцев понять то что делал команда и 2000 человек 30 лет? Готовьтесь к 1374 брифам, 9874 касдевам.
Инфоцыгане продавали маркетинговые планы получше. Тоже понятно, они как минимум сами предприниматели, и продают то что случайно у кого то сработало.
Чтобы маркетинговый план не поддерживал принтер, его необходимо внедрять и использовать)