В итоге не получалось стабильного результата: с кем-то схема срабатывала, с кем-то нет. Нас это не устраивало, и мы стали разбираться — искать свою ключевую компетенцию. Поняли, что в настройке рекламы, строении сайтов, SMM и прочих инструментах мы не лидеры — везде есть кто-то лучше. Но мы хорошо объединяем это все в систему, брифуем клиентов, подбираем каналы продвижения. Так мы перешли к «Директору по маркетингу». Директор понимает, на какой стадии бизнес сейчас, что нужно сделать, чтобы бизнес вырос, какие нужны инструменты, люди и т. д. Он собирает команду и выстраивает структуру маркетинга, которая работает без участия и контроля собственника.
подскажите, на фото человек смотрит в будущее или в прошлое?
конечно, в будущее :)