Мы на собственном опыте убедились, что формат стратсессии и работы с директором по маркетингу оптимальный, когда в 2019 году организовывали в Москве бизнес-форум Анланты. Мероприятие проходит ежегодно, поэтому у нас были данные по прошлым годам и немаленький бюджет. На старте мы расписали разные воронки: продажи через вебинары, офлайн Demo Days, подписку на бесплатный контент… Очень много воронок, около 500 креативов, потрачено около 30 млн рублей, а в итоге оказалось, что всё это было вообще не нужно. Сработали простые креативы с лицами. Самый эффективный креатив был, где Рубен Варданян говорит на видео: “Здравствуйте! Приходите, пожалуйста, на форум. Мне кажется, мы будем говорить на нём об очень важных вещах”. Всё! Мы нащупали это уже в конце — за 3 недели до форума, когда было продано примерно 50 билетов, а надо 1000. И всё получилось! Так мы поняли, что важно не просто сделать стратегию, но постоянно отслеживать ее эффективность, перестраивать ее. Это и делает директор по маркетингу, а сам процесс мы назвали стратегированием.
интересно, какая цена такого десантника?) Мы как-то искали. Но не нашли. Самми в себе объединили всех подрядчиков.
У нас такой специалист стоит 150 000 в первый месяц, 100к - со второго.