Основа для любой редакции — авторы. Процесс подбора авторов начали в феврале 2022 года и с тех пор он не прекращается. Путем проб и ошибок обобщили критерии к людям, которых мы хотим видеть в своей команде — это выпускники журфаков и филфаков, умеющие самостоятельно собирать фактуру для статей. У нас много партнеров и знакомых в других агентствах и студиях, у которых можно взять интервью, спросить мнение и так далее, поэтому с нами остаются люди, готовые самостоятельно забирать на себя всю коммуникацию с экспертами. От авторов требуется готовность назначить звонок в зуме или по телефону, договориться, чтобы человек записал войс или ответил текстовой заметкой.
Как дистрибуцию материалов делаете?
Сколько сейчас авторов и редакторов?
Отвечу сам себе — контент-маркетинг агенства «Точно.» провален. Статью выкатили, а отработать комментарии не смогли. Что ж, это показательно (:
Интересно узнать)
Дистрибуцию в основном делаем через собственные соцсети, иногда участвуют наши эксперты. Экспериментируем с SEO для органического трафика.
норм статейка
А зачем именно филфак и журфак?
Таких людей учат системно работать с информацией, брать интервью, общаться - при подготовке статей это очень важно.