Как мы запустили собственную редакцию внутри маркетингового агентства. И зачем нам это было нужно

Контент-маркетинг сейчас в моде, а редакции строят не только банки. В этой статье расскажем, как мы запустили собственную редакцию внутри маркетингового агентства и зачем это было нужно.

12

Как дистрибуцию материалов делаете?
Сколько сейчас авторов и редакторов?

3
Ответить

Отвечу сам себе — контент-маркетинг агенства «Точно.» провален. Статью выкатили, а отработать комментарии не смогли. Что ж, это показательно (:

2
Ответить

Интересно узнать)

1
Ответить

Дистрибуцию в основном делаем через собственные соцсети, иногда участвуют наши эксперты. Экспериментируем с SEO для органического трафика.

Ответить