(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(36843370, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(36843370, 'hit', window.location.href);

Кейс Яндекс Директ воздушные шары. За месяц 222 заявки

Наш клиент занимается воздушными шарами, их оформлением и доставкой по Москве и Московской области. Сотрудничает с нами с августа 2022 года. На данный момент разработано 24 рекламных кампании.

Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании.

Основное количество заявок приходят через сайт и через Ватсап. Заявки через данный мессенджер отслеживаем по обратной связи от самого клиента.

Стабильно результаты приносят кампании с общими фразами (типа "заказать шары москва", "воздушные шарики", "шары с доставкой" и т.д.), кампания с конверсионными запросами (выделенными в отдельную кампанию, исходя из количества полученных обращений по ним) и кампания по поводам (день рождения, выписка, свадьба).

Скриншот рекламных кампаний.

Тестировали кампанию по гео - на элитные районы Москвы. Стоимость обращения по такой кампании была дороже. Но заявки с кампаний по общему гео на Москву конвертировались в заказы лучше.

Периодически запускаем кампании по приближающимся праздникам: 1 сентября, Хэллоуин и т.д.

Работают отдельные кампании типа мастер кампаний по поводам: Свадьба, Выписка, День Рождения. Также работают кампании на основе товарного фида: Товарная кампания типа Мастер кампаний, Смарт-баннеры, Динамическая кампания. Кампания по Интересам - "Подарки".

Все они работают на автоматических стратегиях с оплатой за оставление заявки на сайте. Соответственно, звонки (обращения с Ватсап) и клики по ним обходятся для нас бесплатно.

Скриншот из раздела поисковые запросы.

Бюджет клиента в среднем около 328000 рублей в месяц. Клики по 78 рублей.

Статистика по месяцам.

Заявки считаем по Яндекс Метрика. Звонки по коллтрекингу.

Каждую неделю мы предоставляем клиенту статистику (пример ниже), в которой прописываем основные показатели.

Еженедельная статистика.

В итоге статистика за месяц получается следующая:

Бюджет – 330 000 руб/мес

Заявки - 222

Стоимость заявки - 1500 руб.

Работаем с августа 2022 года.

Если вам нужна консультация или наши услуги, пройдите опрос и мы с вами свяжемся.

0
2 комментария
Валерий

А какой средний чек у клиента? Выгодно получается для него?

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Габидуллина
Автор

Добрый день! Средний чек у заказчика был 4000-4500 рублей. Изначально был запрос, чтобы заявка была не дороже 1650 рублей, так как это было бы уже не выгодно)
Если хотите получить бесплатный аудит и консультацию по своему проекту переходите на наш сайт https://xn--5-ktbgp.xn--p1ai/ и оставляйте заявку, мы с Вами свяжемся:)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда