{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: эксперт по маркетплейсам. 2,2 млн прибыли при 200к вложениях для эксперта WB только с холодной аудитории. Как?

Итак, здравствуй, меня зовут Расул, и сейчас я расскажу, как я вместе со своей командой привлек 2054 подписчика по 47 рублей и 1184 регистраций на вебинар по 61 рублю, окупив аж 70% бюджета еще до старта продаж.

Вы узнаете суть системы, которая позволит вам достичь таких результатов и поймете, за счет каких кл ючевых действий данный результат достигается.

Время на прочтение 5-10 мин

Что было у клиента до работы со мной?

В ноябре 2021 года к нам обратился эксперт Сергей с запросом на решение следующих вопросов:

Привлечь не меньше 2 тыс. подписчиков в блог стоимостью не более 50 рублей. Раньше подписчики приходили либо слишком дорого, либо нецелевые, охваты были слабыми и продаж было минимальное количество.

Создать воронку для вебинара, автоматически прогревающую людей к посещению вебинара и дальнейшей продажи. В реальности звучало так: "Хочу чтобы продажи занимали минимум времени"

Доход был в среднем 1 млн рублей/месяц, все продажи были только через блог, конверсия сайта регистрации на вебинар составляла около 25%, доходимость около 30%

План работы

1) Любой запуск начинается с распаковки личности и продукта с помощью моей Рабочей Тетради. Люди покупают у людей, поэтому всегда для старта нужно найти уникальность и неординарность эксперта, т.е., что его отличает от других экспертов

Часть раб. тетради

2) Произвели анализ целевой аудитории, которым могут похвастаться +-5% рынка

В современном инфополе понятие анализа ЦА сильно исковеркали выпускники курсов-конвееров. "Иван Иванов хочет зарабатывать на маркетплейсах" - разве это анализ? Это - гипотеза из головы недоспециалиста. Как же тогда сделать настоящий, рабочий анализ? Спроси всё у клиентов! Никто не расскажет об их проблемах, желаниях, страхах и возражениях лучше их самих.

А если аудиторию ещё и сегментировать, ведя рекламу и строя воронку под конкретный пласт аудитории, конверсия каждого этапа взлетает до небес

Пример анализа

95% специалистов на рынке используют словосочетание «Анализ ЦА» и «Анализ продукта» для «красного словца» и зачастую пренебрегают этим этапом или просто не умеют этим пользоваться, но они это делают потому что не понимают важности глубокой проработки этих моментов и просто не хотят потратить чуть больше времени на этот анализ.

Но мы тратим 5-6 и больше часов, чтобы это сделать, потому что нам важно, чтобы клиент остался работать с нами в долгую, чтобы он точно заработал и мы тоже с ним всегда зарабатывали

Это лишь 1 из 6 респондентов

После такого анализа эксперт даже после запуска досконально знает свою аудиторию, поэтому новые продукты, а так же ведение аккаунта переходят на новый уровень взаимодействия с аудиторией.

3) Проанализировали конкурентов по SWOT-системе.

Тут всё довольно банально: забираешь рабочие фишки и усиливаешь слабые стороны продукта, таргета, сайта и воронки.

Провели анализ основных конкурентов по 10 критериям, а так же посмотрели результаты их рекламных компаний и какие офферы они используют, с помощью библиотеки рекламы Facebook: https://www.facebook.com/ads/library

В случае с нашим экспертом была загвоздка: все воронки и рекламные макеты конкурентов были сделаны ужасно, и теперь её конкуренты забирают мои рабочие механики:)

4) Проработали и упаковали продуктовую линейку: 3 лид-магнита под каждый сегмент аудитории, трипваер и основной продукт

Благодаря проделанной работе перед запуском, мы определились какие смыслы в копирайтинге и рекламных текстах мы будем транслировать нашей ЦА и какие боли будем закрывать через креативы и структуру посадочных страниц.

Чем точнее мы будем закрывать боли, потребности и страхи нашей ЦА, ведя трафик по воронке, тем лиды будут приходить более качественные и прогретые.

Заказчиком были предоставлены материалы для лендинга и креативов: фото- и видеосессии (Качественные визуальные материалы — это огромный плюс в работе над проектом. Это сильно ускоряет весь процесс). Благодаря этому так же быстро удалось собрать автоворонку.

Вместе с 0 создали трипваер - продукт стоимостью 2490 рублей, чтобы в процессе воронки автоматически частично окупать затраты на трафик. После с него сделали 27 продаж - итого 67 230 рублей, при затратах на трафик в 100 000 рублей. Вот Вам и секрет частичной самоокупаемости воронки.

5) Создали саму воронку по нашей конструктор-системе (когда мы видим, что один из блоков сильно снижает конверсию, мы просто заменяем его на другой, уже готовый, пока не найдём лучшую связку)

В данном проекте связку пришлось искать долго, так как реклама никак не могла найти нужную аудиторию - приходили нецелевые лиды в воронку, ждущие халявы. Поменяв около 40 креативов и отредактировав воронку, мы моментально попали в целевую аудиторию, а доходимость до вебинара составила 30% от общего количества кликов (и 65% от тех, кто в воронку зашёл).

По результатам первых 2-х недель — мы выявили самые эффективные рекламные связки и начали их масштабировать

Мы не стали увеличивать бюджет сразу в 3-4 раза, а начали постепенно его повышать с каждым днем, чтобы рекламная компания успевала оптимизироваться и цена заявки не увеличивалась.

6) Итак, цифры

Была создана вилка цен для продуктов (раньше был один продукт и одна цена).

  • 20 000 рублей - курс в записи без обратной связи эксперта
  • 35 000 рублей - курс в записи с проверкой дз от кураторов и 2 мастер-майнда (раз в месяц) от эксперта + бонус в виде методов поиска клиентов в моём исполнении
  • 70 000 рублей - наставничество эксперта: курс в записи, проверка дз самим экспертом, групповые созвоны раз в неделю, 2 созвона со мной как с маркетологом и таргетологом, а так же созвон с экспертом по личному бренду и продвижению своих инфопродуктов

Прибыль: 5 продажи 70 000 р, 39 продаж 35 000 р, 21 продаж 20 000р, 67 230 прибыли с трипваера - итого 2 202 230 рублей при 200 000 вложений.

Как с нами поработать и начать продавать свои продукты почти без вложения времени на 2 млн+?

Приглашаю вас на бесплатную стратегическую сессию, на которой:

— Сделаю аудит вашей воронки, укажу на конкретные моменты из-за которых вы недополучаете клиентов и дам конкретные действия 1,2,3..., которые можно будет внедрить за 4-5 дней и вырасти минимум на 20-30%

— Покажу свою методологию, с помощью которой мы делали 1-3 млн. рублей за месяц своим клиентам, расскажу что конкретно для этого сделали, просто сравните это со своей ситуацией и сможете применить тоже самое.

— Если пойму, что у вас мы сможем сделать такой же результат или ещё лучше, то сделаю вам оффер, который вам точно понравится.

Чтобы записаться на страт. сессию — перейдите по ссылке и напишите в лс слово: «СЕССИЯ».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда