Маркетинг Support Estismail
384

Письма блокируются почтовыми провайдерами, что делать?

В закладки

Бизнес давно и прочно обосновался в интернете. Сейчас только ленивые не привлекают новых клиентов с помощью email рассылок. Ведь это самый доступный и недорогой маркетинговый инструмент.

Но email рассылки имеют 2 стороны.Положительную - помогают быстро привлечь внимание к бренду или товару.Отрицательную - есть риск оказаться в списке спамеров и навеки похоронить домен в блеклистах.

В этой статье подробно расскажем, что делать, если вас заблокировали почтовые провайдеры и рассылка вместо ожидаемого дохода принесла головную боль.

Как происходит рассылка писем

Схематически процесс выглядит таким образом:

  • Отправитель
  • нарисовал 100500 штук писем
  • и отправил с помощью рассылочного сервиса Estismail
  • на серверы почтовых провайдеров
  • почтовые провайдеры распределили письма по почтовым ящикам получателей.

Хеппи энд и все счастливы.

Это в идеале. А в реальности письма могут вообще не попасть к получателю.

Давайте разберемся, на каком этапе рассылка сходит с дистанции и как доставить потерявшуюся почту по назначению.

Как понять что наши письма не были доставлены

Почтовые службы берегут спокойствие клиентов и проверяют поступившую к ним почту с помощью спам-фильтров. Они решают, поместить письмо в папку входящие, в спам или вовсе заблокировать рассылку. Обидно, если вы потратили усилия на дизайн и текст письма, а послание так и не попало к получателю.

Малейшего сомнения спам-фильтра в нарушении условий спам политики хватит, чтобы почтовый сервис запретил рассылки с вашего IP.

Информацию о количестве доставленных и недоставленных писем найдете в отчетах Постмастера почтового провайдера или личном кабинете рассылочного сервиса Estismail. Также, тут есть подробная статистика об открытиях, переходам по ссылкам и т.д.

Общая информация о том, сколько писем было доставлено или не доставлено в почтовые ящики получателей выглядит таким образом:

В нашем случае результат радует. Практически 100% писем попали в почтовый ящик получателей. Но есть 2 пункта, которые показывают сколько писем потерялись в дороге и не были доставлены адресатам: Defer и Bounce.

Ошибки доставки Defer отражают временные проблемы. Такие как, Greylisting, неполадки с сетью или краткосрочные проблемы с отправляющими или принимающими серверами. Defer означает, что письма не доставлены, но шанс вручить их получателям еще есть.

Почему почтовые серверы временно откладывают доставку рассылки. Например, принимающий сервер не может получить письмо, потому что перегружен или нет места на диске и т.д. Но, если ситуация в ближайшем будущем изменится, письмо будет доставлено. Подробная информация об этой ошибке выглядит таким образом:

В нашем случае письмо не было доставлено по причине попадания в серые списки, т.е. Greylisting.

Технология Greylisting приостанавливает отправку сообщений, напоминающих спам. Это предотвращает попадание подозрительных писем получателям. ПО, распространяющее спам, не отправляет повторных сообщений, в отличие от легального рассылочного сервера.

Если приостановленная рассылка была спамом, Greylisting не оставляет ей шансов попасть в ящик получателя. А если это “правильная” рассылка, то при повторной отправке она попадет по назначению.

Что делать если в отчете увидите ошибку доставки Defer? Просто ждать! Cервис Estismailавтоматически повторяет отправку рассылки до попадания письма в почтовый ящик. Или пока принимающий сервер не отвергнет его окончательно и не выдаст ошибку Bounce.

Ошибки доставки Bounce обозначают, что письма на эти адреса уже не будут доставлены. Обычно это происходит если заблокирован email получателя, не прописаны SPF, DKIM, DMARC записи, IP или домен отправителя в блеклистах.

Попадание домена в блеклисты - проблема для честных рассылок. Так как спамеры очень мобильны и пока домен, с которого рассылается спам, окажется в блеклистах, они успевают его сменить. В этом случае возникают сложности у нормальных пользователей. Домен, занесенный в черные списки будет заблокирован почтовым провайдером и с него невозможно отправить рассылку. До тех пор, пока не будет снята блокировка.

Помимо общих блеклистов, каждый почтовый провайдер составляет собственные списки подозрительных IP, доменов, адресов отправителей или получателей. Соответственно, вся почта этих отправителей будет заблокирована.

Информацию о репутации домена ищите в Постмастере (в Яндексе - Постофис). Это сервис, который показывает статистику по рассылкам на определенный почтовый сервер. Добавьте домен, чтобы следить за его репутацией. При плохой репутации, рассылки с этого домена будут блокироваться и не попадут в почтовые ящики получателей.

Если не хотите быть зависимым от подмоченной репутации “общего” сервера, воспользуйтесь тарифом Cloud. Вам предоставят выделенный сервер и репутация IP адреса будет сформирована исключительно вашими рассылками. При правильном email маркетинге вы гарантировано попадете Inbox во все почтовые сервисы.

Спам-фильтры также анализируют контент писем. Существует множество факторов, по которым почтовый сервис определяет, что ваше письмо - спам и получатель его не увидит.

О том, почему письма блокируются при отсутствии доменных записей SPF, DKIM, DMARC, подробно написано в статье “Как проверить DNS записи домена”. Там же есть инструменты для проверки наличия и корректности записей. Воспользуйтесь советами и исправьте ситуацию до того, как рассылка писем с незащищенного домена отправит их в спам, а IP в блеклист.

Что же предпринять, при возникновении в отчете ошибки Bounce. В первую очередь обратитесь в службу поддержки соответствующих почтовых провайдеров, чтобы выяснить причину.

Но, чтобы исключить собственные ошибки с настройками и контентом писем, самостоятельно проверьте доменные записи, затем отправьте другое письмо (с новым контентом) на свой почтовый адрес. Если и в этом случае письмо не попадет в ящик - IP, вероятно, в блеклистах почтовых провайдеров.

В такой ситуации обратитесь в службу поддержки соответствующего почтового сервиса. Там внимательно рассматривают каждое обращение. Поэтому блокировка рассылок - еще не приговор и ситуация может быть решена в вашу пользу. Что и как писать, мы подскажем. Но, если вы нарушаете их политику, переписка с ними ни к чему не приведет.

Как общаться с почтовыми провайдерами

Итак, письма все-таки попали в спам-фильтр. Что теперь делать и куда писать?

Переписка с почтовыми провайдерами происходит в произвольной форме на соответствующий email или на специальной странице обратной связи. Описывайте причину обращения следующим образом:

Здравствуйте!

Меня зовут Василий, email маркетолог компании Example.

Информационные письма с сайта компании example.com начали блокироваться вашей системой.

Мы не являемся спамерами, подписчики подтверждали свое желание получать письма.

Подробная информация об ошибке:

Дата и время рассылки: 2018-03-15 15:40

Email отправителя: info@example.com

Email получателя: example@ukr.net

Log: smtp error from remote mail server after initial connection

IP сервера отправки: 12.34.567.89

Какие меры необходимо принять для исправления ситуации?

Заранее благодарю за ответ.

И будьте готовы предоставить ссылки на страницы подписки.

Важно! Не пытайтесь обмануть службу поддержки почтовых провайдеров. Это не в ваших интересах. Они все равно узнают, если вы дали неверную информацию и могут навсегда внести ваш домен в черный список. Лучше попросите их помочь решить вашу проблему.

Особенности работы с разными почтовыми сервисами

Gmail

При возникновении проблем с блокировкой писем на почтовый сервис Gmail, оставьте заявку на странице Форма обратной связи. Выберите пункт “SMTP-сервер не принимает сообщения” и в соответствующей графе подробно опишите проблему.

Для предоставления информации об ошибке обратитесь в сервис рассылок Estismail, указав email получателя, которому не было доставлено письмо, дату и время рассылки. От службы поддержки придет ответ на ваш запрос:

Полученное сообщение скопируйте и вставьте в соответствующую строку в форме обратной связи.

Что означает код ошибки у Gmail, посмотрите здесь.

Предварительно, можете сами получить оценку репутации домена и информацию о возможных ошибках в Postmaster Gmail. Но если вы отправляете меньше 200-300 писем в день, статистика не предоставляется. Справку о работе Postmaster прочитайте тут.

Gmail не предоставляет ответы на запросы. Видимо, сервис считает, что точное следование инструкциям по осуществлению массовых рассылок поможет избежать блокировок и прочих проблем. Также прочитайте руководство как устранить неполадки с рассылками и ответ на вопрос, почему письма могут быть заблокированы.

Внесите изменения в соответствии с рекомендациями, если это необходимо, и подождите 2-3 недели. Такой срок нужен для обновления репутации. Придерживаясь инструкций Gmail, вы откроете рассылкам прямой доступ в ящики этого почтового провайдера.

Mail.ru

Перед отправкой рассылки на этот почтовый провайдер, обязательно зарегистрируйте свой домен в Postmaster Mail.ru.

Лог ошибки доставки на Mail.ru обычно доступен в вашем личном кабинете. Информацию о нем можно найти в разделе Статистика. Далее следуйте нашим подсказкам:

Если не получилось, обратитесь в службу поддержки Estismail. Для этого укажите адрес получателя, дату и время отправки письма.

По ссылке в логе ошибки перейдите в форму для связи со службой поддержки. При этом обязательные поля будут заполнены автоматически. Важно!!! Error code и Message ID скопируйте и вставьте повторно из лога ошибки, так как в Mail.ru они отображаются некорректно.

Ответ от службы поддержки приходит в течение суток, максимум 3-4 дня.

Можете также написать на email и в письме изложить информацию об ошибках. Переписка с поддержкой mail.ru происходит с двух адресов:

support@corp.mail.ru - служба поддержки, которая отвечает на все вопросы.

abuse@corp.mail.ru - отдел Абузы - глобальные нарушения и блокировки за спам.

Но лучше пользоваться стандартной формой.

Прежде чем писать письма в службу поддержки прочитайте о том, как избежать проблем при рассылке и какие бывают проблемы с письмами. Возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

Некоторые советчики рекомендуют, при отсутствии ответа в 3-4 дня, поднять шум на страницах Mail.ru в соцсетях. Тут решайте сами, стоит ли настолько портить с ними отношения.)

Yandex.ru

При блокировке писем на Yandex.ru, заполните форму обращения в службу поддержки. В строке Я* выберете пункт “владелец рассылки”. Вопросы будут появляться по мере заполнения формы.

Чтобы корректно заполнить форму обратной связи, запросите у Estismail информацию об ошибке, предоставив дату и время рассылки, характер проблемы, узнайте IP сервера отправки. Пример переписки нашего менеджера с поддержкой Яндекс:

Можете сразу написать в службу поддержки на адрес mail@support.yandex.ru указав ту же информацию, что и в форме обратной связи. Но чтобы ничего не пропустить и гарантировано получить ответ, лучше использовать стандартную форму.

При рассылках на яндекс, зарегистрируйтесь в Постофис. Инструкцию о работе с ним найдете тут. Прочитайте также информацию о решении самых распространенных проблем с отправкой почты на Yandex.ru.

Ukr.net

Почтовый сервис ukr.net не имеет определенной формы связи. При блокировке писем на ukr.net, напишите письмо в произвольной форме на адрес support@ukr.net. Также для этого запросите в службе поддержки Estismail подробную информацию об ошибке.

Ukr.net отвечают быстро, но будьте готовы к переписке. Обычно требуют предоставить дополнительную информацию.

Yahoo.com

Принцип связи со службой поддержки Yahoo.com ничем не отличается от предыдущих. Запросите у Estismail информацию об ошибке, сообщив время отправки и адрес получателя.

Затем заполните форму обратной связи, подробно описав возникшую проблему с доставкой писем. Также ознакомьтесь с дополнительной информацией, которая может вам помочь при возникновении проблем с Yahoo.com.

Rambler.ru

Сообщить об ошибке доставки писем на сервис Rambler.ru можно по форме обратной связи со службой поддержки. Предварительно получив информацию об ошибке в техподдержке.


Или напишите письмо на адрес abuse@rambler-co.ru с указанием полной информации. И ждите ответ.

Hotmail.com

При блокировке рассылки на почтовый сервис Hotmail.com, заполните форму обратной связи. И скопируйте подробную информацию об ошибке в графу “Copy and paste any error messages”.

По логу ошибки можете определить сами, по какой причине письмо не было доставлено на hotmail.com. Информация о наиболее часто встречающихся проблемах - в Таблице кодов ошибок SMTP.

Не бойтесь обращаться в службу поддержки почтовых провайдеров.

На первый взгляд кажется, что это сложно. Но не бойтесь обращаться в службу поддержки почтовых провайдеров. Там работают люди, которые тоже ошибаются. Не позволяйте чужой ошибке лишить вас возможности делать рассылки.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Support Estismail", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 0, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 55250, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Jan 2019 17:41:47 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0412 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0418 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/itunes.apple.com\/ru\/app\/vc-ru-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0\/id920638420?mt=8","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=ru.artrobot.siliconrus&hl=ru","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"72f66d15-b1b6-eb4c-972f-0ae77f029d5c\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":156164,\"type\":\"png\",\"color\":\"fbebeb\",\"external_service\":[]}}","total":10500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"10500\",\"discount\":\"4500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":8843,"scrolls_count":0,"clicks_count":33,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=7b861072b331176a1caefcc52f59d3bf39e9b5e0b7458bae843c21f2819642c4&component=booster&id=110&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "110" }
{ "id": 55250, "author_id": 118067, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55250\/get","add":"\/comments\/55250\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55250"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Зашел на Estis - безумие какое-то. 1000$ в месяц за 100к писем. Например, из моего опыта, когда емейл используется как канал коммуникации, сайт с 30000 регистраций имеет более 50000 емейл-уведомлений в сутки. А 30к юзеров - это в общем-то немного.

Ответить
2

Отсылал до 1.5млн писем в месяц за 3 тысячи рублей, азаза. Но это велосипедостроение.

Самое дешёвое что может быть - Amazon SES. Почти все рассыльщики на рынке продают красивую морду к нему.

Ответить
0

Именно. Ну не должна морда стоить столько:)

Ответить
–1

Здравствуйте!

На стоимость тарифа влияет именно количество подписчиков( email адресов в базе)до 250 подписчиков- бесплатно. Мы не ограничиваем пользователей в количестве отправляемых писем. Вы можете отправлять любое количество на любом из тарифов.

Ответить
4

250 подписчиков бесплатно! Ну ничего себе!

Ответить
0

Мэйлчимп плачет в уголке ;)

Ответить
0

Вы или из конкурирующей фирмы или цифири не различаете, пардон))) Где вы там штуку бакинских увидели?)) Скрин плз. Я долго искала, так и не нашла. К стати, по сравнению с другими подобными сервисами (пользовалась некоторыми), цены даже ниже.

Ответить
0

Посмотрите получше. Как оказалось, 100к получателей. Сколько угодно писем, но как вы сказали, "штука" за это - очень дорого, просто экономически не оправданно. И то, что у кого-то дороже не говорит о том, что этим каналом имеет смысл пользоваться.

Что такое 100к регистраций? Скажем, интернет-магазин с 1000 клиентов в месяц. 100к регистраций набегает за несколько лет.

Ответить
0

Посмотрела. Самый дорогой тариф 200 $ в месяц за 100 тыщ адресов и бесконечное количество писем. Где там тыща долларов? Вы явно конкурент, раз так настойчиво пишете заведомо ложную информацию. Но зачем так откровенно лгать? Любой зайдя на сайт убедится в вашей... не знаю как это назвать культурно.))) Или расчёт на то, что прочтя ваш ужастик про 1000$ за 100 тыщ писем, таки не зайдут и поверят вам на слово?))

Ответить
0

Если бы я был конкурент, то наверно опубликовал бы ссылку. Своим глазам я верю. А вот вы явно заинтересованная сторона. Допускаю, что тарифы поменяли после того как я отписал то, что увидел. Сами сделали такой сайт, что так понятно.
Но суть не в этом. Мой пост был о том, что это как минимум дорого.

Сделайте статью, показав как это выгодно использовать и вопросы-то снимутся. Люди сами решат, что им выгодней - пользоваться вами (или не вами) или написать рассыльщик самим.

Я же утверждаю, что даже за год чуть больше тысячи - это дорого, очень дорого. Но конечно смотрю с высоты своего бизнеса.

Ответить
0

З.Ы. И конкретика))- Тыща там за полгода по самому дорогому тарифу. А по среднему там за год чуть больше тыщи. С другими можете сравнить, везде дороже. Так где вы там тыщу в месяц узрели?)) пример в студию.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }