{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Нереальный коллаб»: молодые художники создают несуществующие коллаборации российских и зарубежных брендов Статьи редакции

Как могли бы выглядеть кроссовки Balenciaga с принтом «Пищевой соды» в параллельной вселенной.

Издание TJournal обратило внимание на авторов проекта «Нереальный коллаб», которые создают в Instagram и во «ВКонтакте» абсурдные коллаборации несочетаемых брендов и подписывают их вымышленными цитатами от представителей рынка и брендов.

Stone Island и бальзам «Звёздочка»
Adidas и пена Henkel Makroflex
Bathing Ape и Вооружённые силы Российской Федерации
The North Face и «Беломорканал»
Лапша «Роллтон» и Rolex
Louis Vuitton и «Рентгенодиагностическое отделение ГКБ №7» г.Казань
Gucci и «Каждый День» (коллекция SS'19)
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Илья Калимулин

Когда-то я тоже делал что-то в этом направлении.

Остальное по ссылке.
https://www.behance.net/gallery/21791427/Unexpected-products

Ответить
Развернуть ветку
Dastanbek Kimsanovich

Про НТВ классно получилось

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда