{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Нереальный коллаб»: молодые художники создают несуществующие коллаборации российских и зарубежных брендов Статьи редакции

Как могли бы выглядеть кроссовки Balenciaga с принтом «Пищевой соды» в параллельной вселенной.

Издание TJournal обратило внимание на авторов проекта «Нереальный коллаб», которые создают в Instagram и во «ВКонтакте» абсурдные коллаборации несочетаемых брендов и подписывают их вымышленными цитатами от представителей рынка и брендов.

Stone Island и бальзам «Звёздочка»
Adidas и пена Henkel Makroflex
Bathing Ape и Вооружённые силы Российской Федерации
The North Face и «Беломорканал»
Лапша «Роллтон» и Rolex
Louis Vuitton и «Рентгенодиагностическое отделение ГКБ №7» г.Казань
Gucci и «Каждый День» (коллекция SS'19)
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Александр Лозинский

Мне как человеку из Рентгена - неприятно, что снимок на спине развернут неправильно. Тень сердца - должна быть слеваааа!

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Морозова

Есть же люди с ассиметричным расположнием органов ) Считайте, что он один из них.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Kudin

*занудно* Зеркальным.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Морозова

да, пардоньте

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда