{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как запустить рекламу в Telegram Ads и не потерять деньги?

Всем привет, на связи Станислав Фадеев и в этой статье я хочу рассказать о запуске рекламы в Telegram Ads, для кого она подойдет и на что стоит уделить внимание.

Подготовка

Для старта рекламы в Telegram необходимо пополнить рекламный кабинет в Еламе на 3 тыс. евро + оплатить комиссию и НДС. Условия в этом плане для всех одинаковые.

После пополнения нас добавят в рекламный кабинет и выглядеть он будет вот так:

Скриншот рекламного кабинета

Запуск рекламы

Далее переходим к созданию объявлений. Нажимаем «Create a new ad» и начинаем заполнять информацию.

Вводим ссылку на ТГ канал или чат-бота, который планируем продвигать. По опыту скажу, что особой разницы куда вести трафик нет, но я предпочитаю ТГ канал, ибо с ним проще взаимодействовать и можно догревать людей через контент и интегрировать чат-бота используя закрепленный пост.

Далее подготавливаем текст для нашей рекламы. Текст должен быть максимально нативный и нельзя использовать призывы к действию.

Пример запуска рекламы

Далее проставляем лимиты и бюджеты. Начинаю всегда с самого минимального 2 евро за 1000 показов.

Язык и интересы не проставляю, ибо если мы выберем язык, интересы и каналы , где хотим показывать рекламу, то наша реклама не пройдет модерацию.

Из-за этой ошибки мы потеряли где-то дня 2-3 рекламы, т.к. никто не знал в чем проблема, но когда мы оставили только ТГ каналы для показа рекламы - объявления прошли модерацию и все сразу заработало.

Также мы можем посмотреть превью нашей рекламы перед запуском объявления.

Превью рекламного объявления

После того как мы проработали объявления, проставили лимиты, бюджет и подобрали каналы для рекламы — приступаем к запуску и аналитике результатов.

Аналитика

Для аналитики результатов используем встроенный функционал. Ведем ежедневный учет подписчиков, чтобы понимать сколько пришло подписчиков с рекламы и сколько осталось после отписки.

Таким образом запускаем в разные дни различные аудитории и креативы, смотрим какие лучше заходят и их масштабируем.

Скриншот статистики из рекламного кабинета

Выводы и рекомендации

Для каких ниш идеально подходит реклама в телеграме? В основном это инфобиз, товары и услуги, которые не имеют привязки к городу.

С локальным бизнесом и пабликами ситуация сложнее, ибо чем дальше от Москвы и Санкт-Петербурга, тем меньше аудитория пользуются телеграмом и дороже может выходить подписчик.

Если у вас бизнес в Москве или Санкт-Петербурге, то для продвижения лучше всего использовать локальные паблики. Ибо однажды мы запустили рекламу на конкурентов и вместо качественной ЦА, получили аудиторию из стран СНГ.

Спасибо, что прочитали эту статью до конца! Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях, либо на личной странице и в телеграме.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Сергей Назаров

Говорят там модерация месяцами идет, не сталкивались с этим?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

Обычно за 2-3 все объявления проходили модерацию. Но бывало и быстрее )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей К

2-3 месяца???

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

нет, 2-3 дня ))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей К

Не пугай так)))

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Яско

Подскажи, ты рекламный аккаунт через какой сервис делал?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

Через еламу, но можно еще через клик.ру

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богатей

А там же через рассрочку можно или как?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

Да, можно сразу пополнить кабинет, а можно через рассрочку, но надо будет документы подготовить, что компания платежеспособная

Ответить
Развернуть ветку
Антон Борисов

С каким минимальным бюджетом можно заходить туда сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

Если сложить 3к евро + комиссия + ндс, то получится 275к руб.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Борисов

неплохо

Ответить
Развернуть ветку
User175

Конверсия в говне, все так?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

Если промахнуться с аудиторией, то да. Но если грамотно подобрать паблики для рекламы, то нет

Ответить
Развернуть ветку
User175

А как выбираются паблики?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

я пользуюсь сервисом аналитики телеметр , с его помощью можно собрать качественные каналы по выбранной тематике

Ответить
Развернуть ветку
User175

Можно разве конкретные паблики указывать в рекламе?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

Да, все так

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Поторочина

💣👍

Ответить
Развернуть ветку
Елена Куляхтина

🚀🚀🚀

Ответить
Развернуть ветку
Константин Расюк

Спасибо за описание подводных камней)

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Фадеев
Автор

Если еще остались вопросы, то можете задавать их в личку, либо через соц. сети, что указал выше в статье )

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда