Как запустить рекламу в Telegram Ads и не потерять деньги?
Всем привет, на связи Станислав Фадеев и в этой статье я хочу рассказать о запуске рекламы в Telegram Ads, для кого она подойдет и на что стоит уделить внимание.
Подготовка
Для старта рекламы в Telegram необходимо пополнить рекламный кабинет в Еламе на 3 тыс. евро + оплатить комиссию и НДС. Условия в этом плане для всех одинаковые.
После пополнения нас добавят в рекламный кабинет и выглядеть он будет вот так:
Запуск рекламы
Далее переходим к созданию объявлений. Нажимаем «Create a new ad» и начинаем заполнять информацию.
Вводим ссылку на ТГ канал или чат-бота, который планируем продвигать. По опыту скажу, что особой разницы куда вести трафик нет, но я предпочитаю ТГ канал, ибо с ним проще взаимодействовать и можно догревать людей через контент и интегрировать чат-бота используя закрепленный пост.
Далее подготавливаем текст для нашей рекламы. Текст должен быть максимально нативный и нельзя использовать призывы к действию.
Далее проставляем лимиты и бюджеты. Начинаю всегда с самого минимального 2 евро за 1000 показов.
Язык и интересы не проставляю, ибо если мы выберем язык, интересы и каналы , где хотим показывать рекламу, то наша реклама не пройдет модерацию.
Из-за этой ошибки мы потеряли где-то дня 2-3 рекламы, т.к. никто не знал в чем проблема, но когда мы оставили только ТГ каналы для показа рекламы - объявления прошли модерацию и все сразу заработало.
Также мы можем посмотреть превью нашей рекламы перед запуском объявления.
После того как мы проработали объявления, проставили лимиты, бюджет и подобрали каналы для рекламы — приступаем к запуску и аналитике результатов.
Аналитика
Для аналитики результатов используем встроенный функционал. Ведем ежедневный учет подписчиков, чтобы понимать сколько пришло подписчиков с рекламы и сколько осталось после отписки.
Таким образом запускаем в разные дни различные аудитории и креативы, смотрим какие лучше заходят и их масштабируем.
Выводы и рекомендации
Для каких ниш идеально подходит реклама в телеграме? В основном это инфобиз, товары и услуги, которые не имеют привязки к городу.
С локальным бизнесом и пабликами ситуация сложнее, ибо чем дальше от Москвы и Санкт-Петербурга, тем меньше аудитория пользуются телеграмом и дороже может выходить подписчик.
Если у вас бизнес в Москве или Санкт-Петербурге, то для продвижения лучше всего использовать локальные паблики. Ибо однажды мы запустили рекламу на конкурентов и вместо качественной ЦА, получили аудиторию из стран СНГ.
Спасибо, что прочитали эту статью до конца! Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях, либо на личной странице и в телеграме.
Говорят там модерация месяцами идет, не сталкивались с этим?
Обычно за 2-3 все объявления проходили модерацию. Но бывало и быстрее )
2-3 месяца???
нет, 2-3 дня ))
Не пугай так)))
Подскажи, ты рекламный аккаунт через какой сервис делал?
Через еламу, но можно еще через клик.ру
А там же через рассрочку можно или как?
Да, можно сразу пополнить кабинет, а можно через рассрочку, но надо будет документы подготовить, что компания платежеспособная
С каким минимальным бюджетом можно заходить туда сейчас?
Если сложить 3к евро + комиссия + ндс, то получится 275к руб.
неплохо
Конверсия в говне, все так?
Если промахнуться с аудиторией, то да. Но если грамотно подобрать паблики для рекламы, то нет
А как выбираются паблики?
я пользуюсь сервисом аналитики телеметр , с его помощью можно собрать качественные каналы по выбранной тематике
Можно разве конкретные паблики указывать в рекламе?
Да, все так
💣👍
🚀🚀🚀
Спасибо за описание подводных камней)
Если еще остались вопросы, то можете задавать их в личку, либо через соц. сети, что указал выше в статье )