{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Функции маркетинга. 5 важных концепций

Начнём с того, что главной задачей маркетинга является выявление потребностей и желаний клиентов, чтобы им сделать предложение, превосходящее по ценности конкурентов. Маркетинг начинается задолго до выхода компании на рынок.

Дизайн

Хороший дизайн — это не только то, насколько красиво и привлекательно выглядит ваш продукт/товар, но и ещё:

• насколько удобно пользоваться этим продуктом;

• насколько легко его распаковать, собрать, разобрать, освоить, починить и ликвидировать.

Необходимо продумать все эти действия. Например, одна из компаний по производству машин на своих сотрудников наклеивала ногти, чтобы понять, насколько удобно будет женщинам пользоваться тем или иным элементом.

Конкурентное преимущество

Очень часто так происходит, что какой-то бизнес открывается возле своего конкурента, а потом через считанные месяцы начинает кусать локти и закрывается. Думаю, вы понимаете, почему так происходит. Компаниям не стоит выходить на рынок, если они не предлагают что-новое, либо улучшенное.

Подумайте, в чём Вы можете стать сильнее. Это может быть превосходство в качестве, скорости, безопасности, дизайне, обслуживании, гарантии, надежности и так далее. Если Вы станете лучше не только в одном компоненте, а примените комплексный подход, то успех на рынке Вам обеспечен.

Только, пожалуйста, не забывайте, что если конкурент улучшит показатели на 30%, а вы только на 20%, то вы потеряете преимущество. Следите за Вашими конкурентами, но не забывайте про клиентов. Ведь это они определяют, кто победил.

Маркетинг — это гонки без финиша.

Сервис, обслуживание, сотрудники, персонал

Наверное, многих сейчас удивлю, но на первом месте должен быть не клиент, а сотрудники. Ведь от них зависят, будут выполнены ваши поставленные задачи или с треском провалятся.

Нужно научить сотрудников дружелюбию , внимательности и обязанности; тогда клиенты будут довольны и снова придут, а это обеспечит рост доходов.

Нужно нанимать сотрудником в меньшем объёме, но более умных и тех, кто будет склонен заботиться о клиенте. Не нужно нанимать того, кого не пригласили бы даже на ужин.

Присвойте Вашему обслуживанию и сервису быстроту, гибкость и дружелюбие. Не поверите, но только именно этот пункт способен стать Вашим главным конкурентным преимуществом над всеми остальными.Чем клиенты довольнее, тем прочнее и устойчивее их связь с компанией.

Корпоративный брендинг и позиционирование

Компания должна стоять за какой-то принцип: качество, безопасность, надежность, дружелюбие, инновации и так далее. Компания должна вызывать ассоциации у покупателей.

Вы должны влиять на сознание потенциального покупателя. Вы должны выбрать что-то такое, что гвоздем застрянет в его сознании.

Продукт

Как было сказано в самом начале, задача маркетинга — выявить потребности и желания клиентов. Так ответьте на вопрос: Ваш продукт действительно нужен рынку и действительно ли он закрывает какую-то потребность?

Кроме того, помогайте Вашему покупателю освоить продукт, объясните, как им пользоваться, как за ним ухаживать, чтобы продлить срок службы и так далее.

Золотое правило маркетинга: делать клиентам такие предложения, какие вы бы сами хотели получать от них.

0
1 комментарий
Ivan Larionov

Перепроверьте текст, знаки препинания и пробелы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда