{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции

Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.

13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».

В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».

Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.

Gillette верит в лучшее в мужчинах. Обращая внимание друг друга на недостойное поведение, мы помогаем следующему поколению мужчин измениться в лучшую сторону.

Гэри Кумби, президент компании P&G Global Grooming

Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.

0
531 комментарий
Написать комментарий...
Artemy Abubakirov
Например, молодой человек

пользуется продукцией Gillette

а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».
Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Ха-ха-ха! :)
А альтернатива есть? Одноразовые станки с алиэкспресс что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

В октябре 18 года перешёл на T-образные станки и не жалею:
1) Крайне дешёвое бритье;
2) Никаких раздражений;
3) Бреет гораздо чище;
4) Можно как идеально выбриться за 15 минут, так и за минуту-две спросонья скинуть щетину перед работой;
5) Пропало ощущение «бл, опять бриться».

В субкультуру погружаться смысла нет. Просто нужно купить в меру агрессивный популярный станок (600-4000 рублей), попробовать с ним 3-4 вида лезвий (от 15 до 400 рублей за пачку 5 шт.) и 2-3 вида мыла-крема. Когда найдётся своя комбинация, можно получать удовольствие от процесса. Если есть желание, можно добавить сюда чаши для пены, помазки, прешейвы, масла, но это лишнее, кмк.

Всегда считал, T-образные станки это дедовский метод бриться, а мы тут на передовой развития технологий, жиллетты, все дела, но сильно ошибался.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

В октябре 17, разумеется. Забыл, что уже 19 на дворе)

Ответить
Развернуть ветку
AleZX

Задолбаешься ими бриться, скорость же тоже важна.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sviridov

Зато там нету кассеты, которая бы забивалась срезанными волосами. Смешно, но я из-за этого перешел. Ну и конечно из-за того что пачка из 5 лезвий стоит рублей 50-100 :)

Ответить
Развернуть ветку
AleZX

Ну у меня забивался только Shick Quattro, из-за этого от него отказался. Хотя, делал два захода, два станка где-то валяется.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sviridov

Ну там все от лезвий зависит. Я разные пробовал, больше всего японские Feather нравятся.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

некторые из них тоже Жилетт, кстати

Ответить
Развернуть ветку
528 комментариев
Раскрывать всегда